Соболева Марина, Красноярск

Соболева Марина АндреевнаСоболева Марина Андреевна – PR-консультант в области стратегий продвижения, CEO коммуникационного бюро Biznesmuza, преподаватель Advance (блок «Стратегии продвижения бизнеса»), член Гильдии маркетологов России.

 

Тел. +7 923 305 5386

e-mail:

Cайт компании: https://biznesmuza.ru/

 

Образование:

Окончила в 2011 году СФУ (факультет журналистики, специализация PR).

 

С 2011 года – проектная деятельность в области креативной экономики и культурных индустрий.

 

Опыт работы:

  • Ex-редактор газеты о культуре «Музыстор» 
  • Ex-редактор афиши городских событий KudaGo
  • Ex-журналист Forbes.ru, DME, «Центр жилья»
  • PR-специалист Министерства культуры Красноярского края ( «Центр международных и региональных культурных связей») с 2012 по 2016 год

В 2016 году начала развивать проект Biznesmuza, сперва сосредоточившись на текстах для бизнеса под конкретные задачи и формировании единого образа компаний. На текущий момент специфика агентства — комплексный контент-маркетинг: сопровождение событий, бесперебойный качественный контент от компаний-заказчиков и настройка системы дистрибуции.

С 2018 года — руковожу контент-проектами, консультирую по выстраиванию редакций внутри компаний.

Специализация – эффективное взаимодействие со СМИ.

Евангелист «экспертного маркетинга» – стратегия продвижения образа профессионала.

Колумнист Forbes и Rusbase.

 

 

Достижения:

Настраивала работу редакции с ноля для афиши событий KudaGo, »Центра международных и региональных культурных связей», а также корпоративного издания «Центр жилья».

Автор и руководитель грантового проекта «Обретенный город» о роли СМИ в формировании имиджа города.

Победитель XII красноярского регионального тура и обладатель диплома II степени федерального тура открытого Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин» в номинации „Связи с общественностью в сфере культуры, спорта и шоу-бизнеса“.

Консультировала команду организаторов первого в Красноярске креативного кластера «Пилот». Тема дипломной работы в вузе – „Роль коммуникативных инструментов в формировании имиджа“.

Среди клиентов:

  • Завод металлоконструкций и резервуарного оборудования
  • B2B e-Commerce агентство Compo
  • OMNI Solutions
  • Anetika
  • Dream Park
  • Kaskad недвижимость
  • Центр родительства
  • Центр жилья

и др.

 

Публикации в СМИ и эфиры:

https://www.cossa.ru/trends/269806/ (кейс агентства)

https://www.forbes.ru/forbeslife/405423-temnaya-storona-pogoni-za-slavoy-kak-obman-i-mistifikaciya-oborachivayutsya-krahom

https://www.youtube.com/watch?v=7uurhETjZgQ

https://rb.ru/opinion/master-mode/

https://delovoymir.biz/4-principa-antikrizisnoy-kommunikacii-v-kompanii.html

https://rb.ru/opinion/riski-lichnogo-brenda/

http://madcats.ru/content-marketing/fenomen-togo-samogo-zhurnala/

https://jrnlst.ru/choice-of-journalists

https://e.kom-dir.ru/806557

https://biz360.ru/materials/digital-evolyutsiya-domashnego-ofisa-30-instrumentov-dlya-udalyennoy-raboty-/

 

Локация: г. Красноярск