Чистякова Светлана, Москва

Светлана Чистякова

12 лет опыта в различных направлениях маркетинга.

Образование: Московский Экономический Университет им. Плеханова.

 

Языки: Русский, Английский, Французский

Замужем, двое детей

 

Ключевые навыки и компетенции:

-  Профессиональное владение всеми инструментами маркетинга: исследования рынка, формирование каналов сбыта, брендинг, медиапланирование, интернет маркетинг;

-  Опыт управления крупными кросс функциональными проектами;

-  Логическое комплексное мышление;

 

 

 

Профессиональный опыт:

Эсте Лаудер Россия

Маркетинг Менеджер. Принимала участие в запуске брендов “La Mer”, “Jo Malone” и “Bobbie Brown” на Российском рынке в роли ведущего менеджера проектной команды. Отвечала за развитие представленности бренда в ритейле и разработку стратегии коммуникации с потребителем в точках продаж с целью построения узнаваемости и премиального имиджа бренда.

Кларанс Россия

Бренд менеджер Кларанс. Отвечала за развитие направления премиальной косметики сегмента ухода за кожей. В зоне моей ответственности были стратегия бренда, бренд коммуникация, дистрибуция, бренд активация.  Осуществила наиболее успешный запуск продукта в истории Кларанс Россия (продукт Clarins Double Serum). Запуск был награжден призом журнала Marie Claire “Prix de l’excellence de la Beaute 2014” – одной из наиболее престижных наград в индустрии красоты России. Осуществила запуск продукта Clarins “Lift Minceur Anti Captions”, так же ставший бестселлером. На данный момент продукт находится в топ 5 наиболее продаваемых продуктов компании на Российском рынке. Вывод продукта на Российский рынок был отмечен наградой Elle Russia Beauty Award in 2014. Разработала и открыла интернет-магазин компании. В Апреле 2014 интернет-магазин был успешно запущен вскоре став для компании №1 по объему продаж.

 

Growing Soul Records

Маркетинг Директор, Креативный Продюсер

– Разработала и реализовала стратегию продвижения видео «Moon of Dream» by Engie featuring T-Pain (https://www.youtube.com/watch?v=Ekrmx30YJxo) для эстрадной исполнительницы Egine  (http://egineofficial.com).  Целью стратегии была генерация наибольшего количества органических просмотров. Достигнуто более 3х млн вирусных при 4.2 млн общего количества просмотров.

– Разработала и провела ряд интернет-маркетинг кампаний для компании UVI (https://www.uvi.net/). Среди результатов - приложение IOS «BeatHawk» - разработана креативная стратегия интернет компании, определена целевая аудитория, создано промо видео.  Результат – приложение №1 в категории приложений для создания музыки Apple store 20 стран в 2016 году. 2018 интернет компания для программы - “Drum Designer”.  Результат - #1 бестселлер на текущий момент.

– Работа с Французским музыкальным продюсером Аланом Этчатом над концепцией альбома известнейшего французского исполнителя MC Solaar, (https://en.wikipedia.org/wiki/MC_Solaar). В рамках работы над альбомом мною разработана концепция композиции на трех языках - “Frozen Fire”. Идея композиции легла так же в название альбома - «Geopoetique» - творчества без границ.  В 2017 году альбом за короткое время стал №1 в музыкальных чартах Франции. Позднее альбом получил платиновый статус, присвоенный Французской ассоциацией звукозаписи (официально продано более 100 000 экземпляров альбома).  В феврале 2018 года альбом получил приз «Альбом года» во Франции

 

Награды:

2010 - награда «Лучший страт» Эсте Лаудер Россия;

2012 - лучший маркетолог компании Кларанс;

2014 - Приз Virool за маркетинговую кампанию клипа Moon of Dream (https://www.virool.com/);

2017 – Платиновый диск по результатам продаж альбома MC Solaar “Geopoetique”;