Глазырина Ирина, Магнитогорск

Глазырина Ирина АлександровнаГлазырина Ирина Александровна

Руководитель Управления маркетинга, услуги в сфере В2В и В2С, банковская деятельность. 9 лет в маркетинге. Опыт организации службы маркетинга с «нуля» (полный комплекс маркетинга).

e-mail:

Образование:

  • 2000г. Магнитогорский Государственный технический университет им Г.И. Носова по специальности «Экономика и управление на предприятиях горной промышленности», квалификация экономист-менеджер.
  • 2005г. Уральский государственный экономический университет по специальности «Банковское дело», диплом о профессиональной переподготовке.
  • 2015г. НОУ «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт), «Мастер делового администрирования, программа MBA по специализации «Маркетинг-менеджмент».

Области экпертного опыта: Стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговый анализ/аудит/планирование, маркетинговые коммуникации, построение систем «качества сервиса» (услуги).

Направления деятельности (управление, организация и контроль):

-  Формирование маркетинговой политики, стратегический и оперативный маркетинг, маркетинг- и медиа – планирование, концепция (цели, задачи), бюджетирование, бизнес- и проектное планирование (в т.ч. продаж), управление линейками продуктов, комплекс маркетинговых коммуникаций;

-  Выявление потребительского спроса, создание и позиционирование продуктов (услуг), ценообразование, продвижение бренда и продукта, каналы продаж, стратегическое и оперативное планирование, контроль исполнения, планы развития, оценка эффективности каналов продаж;

-  Построение систем оценки и совершенствования «качества сервиса» услуг (в сфере В2В и В2С), клиентоориентированность;

-  Настройка «воронок продаж» для В2С;

-  Маркетинговые исследования (кабинетные, анкетирование, on-line — опросы и пр.), бенчмаркинг, мониторинг рыночных показателей, формирование системы баз данных исследований;

-  Маркетинговый анализ, сегментация, целевая аудитория, оценка рынков, емкость и доля рынка, анализ продаж, конкурентной среды, оценка потенциала каналов сбыта, формирование информационно-аналитических материалов, отчётов, презентаций, анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий;

-  Управление брендом, разработка и реализация рекламной и PR политики, разработка комплекса маркетинговых коммуникаций;

-  Взаимодействие со СМИ, рейтинговыми, и рекламными агентствами, консалтинговыми и исследовательскими организациями, создание программ по стимулированию сбыта (ATL+BTL). Разработка сайта. Его поддержание, продвижение и оптимизация;

-  Формирование программ лояльности, измерение лояльности потребителей;

-  Маркетинг аудит, узнаваемость бренда/продукта, эффективность рекламных кампаний, маркетинговых коммуникаций;

-  Формирование службы маркетинга, планирование и построение бизнес-процессов, регламентирующая документация; определение, разработка критериев оценки труда сотрудников, организация взаимодействия между подразделениями компании;