Трушников Егор Леонидович
Сферы профессионального интереса:
- Разработка и внедрение маркетинговых CRM-стратегий.
- Разработка и интеграция CRM-программ лояльности для FMCG-компаний, фармкомпаний и автомобильных брендов.
- Консультации в области CRM-маркетинга для рекламных агентств и мировых брендов.
Образование:
2000 – 2005: Волгоградский Государственный Университет. Физический факультет. Специализация Физика.
Опыт работы:
Geometry Global (5/2018 – Present) CRM & Consumer Activation Director:
Разработка маркетинговых CRM-стратегий для клиентов агентства (международные FMCG-бренды). Разработка и интеграция новой бренд-платформы и создание CRM-программы лояльности.
Dentsu Aegis Network (1/2017 – 5/2018) CRM & Data Product Development:
Разработка маркетинговых CRM & DATA-стратегий для клиентов агентства (международные автомобильные бренды). Развитие DATA-инфраструктуры агентства и клиентов. Разработка и вывод на рынок инновационных DATA-продуктов.
Isobar (10/2013 – 1/2017) CRM Producer:
Разработка и реализация маркетинговых CRM-стратегий. Развитие CRM-инфраструктуры. Разработка маркетинговых CRM-продуктов и программ лояльности для клиентов агентства (международные FMCG-бренды, фармацевтические компании, автомобильные бренды).
Isobar (12/2008 – 10/2013) CRM Senior Project Manager:
Разработка и запуск брендовых CRM-программ лояльности для клиентов агентства. Создание digital-решений для развития программ лояльности.
Награды:
- Международная премия «Innovation Award 2017».
Награда: Bronze Winner в номинации «Real People / Data & Insight».
Проект: CRM-программа лояльности "Клуб «Наше Простоквашино»".
- Национальная Премия «Loyalty Awards Russia 2015» (http://www.loyaltyawards.ru/).
Награда: Первое место в номинации «Лучшая программа лояльности FMCG бренда».
Проект: CRM-программа лояльности "Клуб «Растишка»".
- Национальная Премия «Loyalty Awards Russia 2014» (http://www.loyaltyawards.ru/).
Награда: Первое место в номинации «Лучшая программа лояльности FMCG бренда».
Проект: CRM-программа лояльности "Клуб «Наше Простоквашино»".
- Международный фестиваль «Golden Hammer 2013» (http://goldenhammer.eu/).
Награда: Бронза в номинации «Digital PR – any projects in the field of digital communication».
Проект: Детская онлайн платформа «Растишка. Мир Дино».
- Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер 2013» (http://www.goldenpro.com.ua/ru/).
Награда: Второе место в номинации «Программы лояльности», Шорт-лист в номинации «Digital Marketing».
Проект: Детская онлайн платформа «Растишка. Мир Дино».
Публикации в СМИ:
- Программа лояльности: основные рекомендации
https://vc.ru/marketing/58586-programma-loyalnosti-osnovnye-rekomendacii
- Шесть преимуществ CRM: Как программа лояльности может пригодиться вашему бизнесу?
http://www.marketolog.ru/2019/04/05/crm-for-your-business/
- Призоловы: польза или вред для вашего бизнеса?
http://www.marpeople.com/articles/2252/-
- Интервью Трушникова Егора Леонидовича для журнала «Маркетолог»
https://www.marketologi.ru/publikatsii/intervju/4141/
- Статья в журнале «Маркетолог», Выпуск №200: «CRM: модно или полезно?»
http://www.marketolog.ru/product/200_crm-marketing/
Контакты:
https://trushnikov.com/