Трушников Егор, Москва

Трушников Егор ЛеонидовичТрушников Егор Леонидович

 

Сферы профессионального интереса:

  • Разработка и внедрение маркетинговых CRM-стратегий.
  • Разработка и интеграция CRM-программ лояльности для FMCG-компаний, фармкомпаний и автомобильных брендов.
  • Консультации в области CRM-маркетинга для рекламных агентств и мировых брендов.

 

Образование:

2000 – 2005: Волгоградский Государственный Университет. Физический факультет. Специализация Физика.

 

Опыт работы:

Geometry Global (5/2018 – Present) CRM & Consumer Activation Director:

Разработка маркетинговых CRM-стратегий для клиентов агентства (международные FMCG-бренды). Разработка и интеграция новой бренд-платформы и создание CRM-программы лояльности.

 

Dentsu Aegis Network (1/2017 – 5/2018) CRM & Data Product Development:

Разработка маркетинговых CRM & DATA-стратегий для клиентов агентства (международные автомобильные бренды). Развитие DATA-инфраструктуры агентства и клиентов. Разработка и вывод на рынок инновационных DATA-продуктов.

 

Isobar (10/2013 – 1/2017) CRM Producer:

Разработка и реализация маркетинговых CRM-стратегий. Развитие CRM-инфраструктуры. Разработка маркетинговых CRM-продуктов и программ лояльности для клиентов агентства (международные FMCG-бренды, фармацевтические компании, автомобильные бренды).

 

Isobar (12/2008 – 10/2013) CRM Senior Project Manager:

Разработка и запуск брендовых CRM-программ лояльности для клиентов агентства. Создание digital-решений для развития программ лояльности.

 

Награды:

  • Международная премия «Innovation Award 2017».

Награда: Bronze Winner в номинации «Real People / Data & Insight».
Проект: CRM-программа лояльности "Клуб «Наше Простоквашино»".

 

  • Национальная Премия «Loyalty Awards Russia 2015» (http://www.loyaltyawards.ru/).

Награда: Первое место в номинации «Лучшая программа лояльности FMCG бренда».
Проект: CRM-программа лояльности "Клуб «Растишка»".

 

  • Национальная Премия «Loyalty Awards Russia 2014» (http://www.loyaltyawards.ru/).

Награда: Первое место в номинации «Лучшая программа лояльности FMCG бренда».
Проект: CRM-программа лояльности "Клуб «Наше Простоквашино»".

 

  • Международный фестиваль «Golden Hammer 2013» (http://goldenhammer.eu/).

Награда: Бронза в номинации «Digital PR – any projects in the field of digital communication».
Проект: Детская онлайн платформа «Растишка. Мир Дино».

 

  • Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер 2013» (http://www.goldenpro.com.ua/ru/).

Награда: Второе место в номинации «Программы лояльности», Шорт-лист в номинации «Digital Marketing».
Проект: Детская онлайн платформа «Растишка. Мир Дино».

 

Публикации в СМИ:

  • Программа лояльности: основные рекомендации

https://vc.ru/marketing/58586-programma-loyalnosti-osnovnye-rekomendacii

  • Шесть преимуществ CRM: Как программа лояльности может пригодиться вашему бизнесу?

http://www.marketolog.ru/2019/04/05/crm-for-your-business/

  • Призоловы: польза или вред для вашего бизнеса?

http://www.marpeople.com/articles/2252/-

  • Интервью Трушникова Егора Леонидовича для журнала «Маркетолог»

https://www.marketologi.ru/publikatsii/intervju/4141/

  • Статья в журнале «Маркетолог», Выпуск №200: «CRM: модно или полезно?»

http://www.marketolog.ru/product/200_crm-marketing/

 

Контакты:

https://trushnikov.com/