Валькович Евгения, Москва

Евгения ВальковичЕВГЕНИЯ ВАЛЬКОВИЧ

Управляющий партнер и генеральный директор международного брендингового агентства NFM MEDIA, член Гильдии маркетологов, маркетолог, искусствовед.

 

Евгения Валькович – эксперт в области маркетинга и проект-менеджмента, помогает стратапам и развивающимся компаниям создавать и продвигать бренд, стать известными и востребованными на рынке. Планирует и курирует проведение всех проектов в агентстве, формируя структуру  и дорожную карту проектов по брендингу.

Получила классическое образование по искусству, специальность фортепиано (музыкальное училище, 1987), музыковедение (Академия искусств, 1996) и маркетингу (Экономический институт, 2005).

 

Активной маркетинговой деятельности предшествовала работа преподавателем Академии искусств и Гуманитарного института, организация фестивалей по русской музыкальной культуре, разработка авторской программы по русской культуре для студентов, изучающих русский язык как иностранный. В начале 2000-х годов присоединилась в качестве соучредителя к event-компании по организации международных конкурсов и фестивалей.

 

Начиная с 2006 года круг профессиональных интересов –  маркетинг и брендинг. Синтез навыков в области музыкального образования, маркетинга и командной работы дает уникальную возможность применять весь набор инструментов в сфере брендинга. С 2010 года направляет все силы и навыки в развитие брендингового агентства NFM MEDIA. Сайт агентства http://nfmmedia.com/

Понимание процесса разработки стратегии и позиционирования, фирменного стиля, упаковки, рекламных обращений позволяет выделять компании клиентов на рынке, формировать их уникальные качества за счет креативности и художественности. В портфолио более 100 разработанных брендов в области медицины, wellness, фармацевтики, косметологии, horeca для российских и иностранных компаний.

 

Считает, что творческое мышление необходимо в решении бизнес-задач любого уровня и сложности. Опыт, накопленный в многочисленных проектах, проявляет в умении находить баланс между идеей клиента и комплексной стратегией, которая приведет компанию к успеху. Открыта к предложениям по формированию и развитию бренда.

 

Реализованные проекты:

Palmira (сеть отелей, Россия),

Альфа (сеть отелей, Россия),

Royal Club (сеть отелей, Россия-Корея), 

KOI (сеть ресторанов, USA),

Клиника доктора Блюма (Россия-Испания),

Альфа-групп,

Roder (Россия-Германия),

Zebrano (Италия),

Binasport (Россия-Австрия).

ODS-furniture (USA) и другие.

NFM Media group отличает комплексная проработка идеологии бренда и индивидуальный подход к каждому проекту.

 

Тел. +7 916 160 77 27

E-mail: