Глобаж Евгения

Глобаж Евгения СергеевнаГлобаж Евгения Сергеевна

  • Эксперт в области разработки маркетинговых стратегий для FMCG компаний и технологических продуктов.
  • Более, чем 9-ти летний стаж работы в Маркетинге в таких компаниях как Danone, Яндекс и различных рекламных агентствах.
  • Член Гильдии Маркетологов.
  • Лауреат международных конкурсов.
  • Автор публикаций в СМИ с ежемесячной аудиторией в 1,5 - 2 млн человек.

 

 

Сферы профессионального интереса:

  • Разработка и внедрение маркетинговой стратегии,
  • Разработка и проведение интегрированных рекламных кампаний: ТВ, Интернет-реклама, наружная реклама, пресса.
  • Консультации в области маркетинга для технологических стартапов и мировых брендов.

 

Образование:

2007 - 2013: Московский Государственный Университет Печати.

Факультет Рекламы, Специализация - Маркетинг.

Опыт работы:

  • iSee Marketing (Октябрь 2008 - Октябрь 2011 гг): Планирование и реализация контекстных рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса - более 50 клиентов. Оптимизация сайтов (SEO), написание и редактирование текстов. Выстраивание процесса взаимодействия с клиентами.
  • Grape Agency (Декабрь 2011 - Ноябрь 2012 гг): Разработка и реализация digital-проектов для клиентов агентства (международные FMCG бренды).
  • Danone (Ноябрь 2012 - Июнь 2015 гг): Разработка и реализация маркетинговой стратегии для всех брендов портфеля. Планирование и бюджетный контроль рекламных процессов. Исследования рынка и анализ конкурентов.
  • Яндекс.Маркет (Июль 2015 - Октябрь 2016 гг): Разработка и реализация маркетинговой стратегии для Яндекс.Маркета. Разработка новой бренд-платформы, организация рекламных кампаний в Интернете и на ТВ.
  • Яндекс (Ноябрь 2016 -  Сентябрь 2017): Разработка и вывод на рынок новых экспериментальных коммерческих продуктов. Формирование маркетинговой стратегии и реализация рекламных кампаний.

 

 

Награды:

Бронза в номинации «Digital PR – any projects in the field of digital communication».

Проект: Детская онлайн платформа - Растишка.«Мир Дино».

 

  • Международная премия в сфере маркетинговых услуг “Золотой PROпеллер 2013” (http://www.goldenpro.com.ua/ru/).

Награда (второе место).

Проект: Растишка.Мир Дино.

 

Награда: (первое место) - «Лучшая программа лояльности FMCG бренда».

Проект: CRM-проект Клуб «Наше Простоквашино».

 

 

Публикации в СМИ:

  • Пять ключевых трендов, меняющих современный рекламный рынок:

https://vc.ru/28683-novyy-marketing-5-klyuchevyh-trendov-menyayushchih-rynok

  • Особенности маркетинга при проведении ICO:

https://vc.ru/27720-ico-marketing

  • Полезные для маркетолога каналы в Telegram:

https://vc.ru/18633-15-new-telegram-channels

 

 

Член жюри:

Big Brand Hackathon 2015 (http://dan.rbc.ru/article/hackathon/)