Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Z&G.Branding Владимира Жолобова (Екатеринбург) объединилось с европейским агентством.

Z&G.Branding обьединилось с европейским агентством.

Российская компания Z&G.Branding объединилась с одним из старейших европейских брендинговых агентств – Sery Brand Communication, которая работает на рынке более 55 лет. Партнерство позволит российским компаниям развивать бизнес в европейских странах.
Первые контакты компаний были более 10 лет назад, когда генеральный директор Sery Ангелика Сэри-Фрошауэр в 2011 году выступила на Eurasian Marketing Week, которую проводит Z&G.Branding. С тех пор Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, и Ангелика поддерживают контакт.
Кризисный 2020 год показал, что выход на новые рынки может стать настоящим спасением для бизнеса.
Путь партнерства от идеи до построения необходимых бизнес-процессов занял 3 месяца. Сегодня, Ангелика и Владимир рады объявить, что интеграция завершена. Теперь любой клиент агентства получает двойную экспертизу, двойной опыт и доступ к европейским рынкам. Партнерство предполагает обмен клиентами, формирование команд для работы над проектами и совместную экспертизу.
«Это обьединение даёт уникальную экспертизу для наших клиентов и без проблемный выход на рынок Европы. Sery очень опытная компания и ведущий игрок Европы» – Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding.
Мир становится все ближе, в том числе и в вопросах брендинга. Экономика не знает границ. Решающим преимуществом является знание и понимание отличий рынков и потребительского поведения в разных странах и регионах. В рамках нашего партнерства мы можем использовать это в интересах предприятий и разрабатывать для них потенциальные преимущества на новых рынках. Благодаря межкультурной компетенции и настоящим экспертным знаниям в области брендинга мы возводим высокоэффективные мосты между Европой и Россией“ – Ангелика Сэри-Фрошауэр, генеральный директор Sery Brand Communications.


Справка:
Sery Brand Communication (Австрия / Германия) – одно из самых опытных брендинговых агентств в немецкоязычной Европе. Работает более 55 лет на рынке. Среди клиентов мировые бренды: Raiffeisen, Loreal, Garnier и др.
Генеральный директор: Ангелика Сэри-Фрошауэр. Выдающийся эксперт в бренд-консалтинге, председатель Ассоциации рекламы и рыночных коммуникаций Австрийской торговой палаты.
www.sery.com

 
Z&G. Branding (Россия) – брендинговое агентство полного цикла с 15-летней историй. Проекты входили в ТОП-50 мировых трендовых работ по дизайну, а география проектов охватывает более 10 стран мира и 130 городов. Среди клиентов: Hohland, Efes, Росатом, Лукойл, Магнит и др.
Услуги: Анализ рынка, анализ конкурентов, опрос целевой аудитории, разработка позиционирования / бренд-платформа, нейминг, логотип, фирменный стиль, брендбук, дизайн упаковки, дизайн сайта, коммуникационная стратегия.
Владимир Жолобов, основатель Z&G.Branding, руководитель Eurasian Marketing Week, ZET University, эксперт рейтинга брендов Forbes, эксперт премии Effie Awards.
Автор идей, побеждавших на Logolounge, Advision Awards, Red Apple. Участвовал в разработке бренд-стратегии города Екатеринбурга и продвижении Чемпионата мира по футболу 2018 в России.
Входил в состав жюри щвейцарского фестиваля рекламы Golden Award of Montreux, международной премии Effie Awards.
Автор книги «Нейминг 3.0. Как придумать и защитить название»
www.zg-brand.ru