Яндекс.Метрика

Встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов "Маркетинг в социальных сетях. Эпизод II. Погружение в практику"

Встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов "Маркетинг в социальных сетях. Эпизод II. Погружение в практику"



23 ноября состоялась встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов "Маркетинг в социальных сетях. Эпизод II. Погружение в практику" на площадке регионального центра инноваций StartupSamara.


Встреча продлилась 3 часа вместо традиционных 2-х. Много материала. Много комментариев и вопросов от аудитории. За время встречи постарались разобрать следующие темы:

  • Виды SMART целей и способы постановки маркетинговых задач в социальных сетях; возможность применения соцсетей на различных этапах на "пути клиента"; определение целевой аудитории в соцсетях; инструменты для анализа аудитории и определении стратегии в социальных сетях; инструменты для создания и размещения контента. Доклад члена Гильдии Маркетологов и соорганизатора Самарского Маркетингового Клуба Владимира Кулакова.
  • Какой контент действительно привлекает аудиторию и как его создавать? Исчерпывающий доклад Светланы Кучерявой, начальника отдела маркетинга и рекламы девелоперской компании "Древо" на примере кейса "Южного города" в социальных сетях. Разобрали виды корпоративного и пользовательского контента, методы построения коммуникаций с аудиторией и внутри аудитории на площадке соцсетей.
  • Таргетированная реклама как инструмент продаж в соцсетях. По-хорошему сложный и насыщенный доклад Николая Смирнова, директора по маркетингу HiConvercion и преподавателя на курсе "маркетинг в социальных сетях" в университете "Нетология". Материал, который он специально подготовил к нашей встрече. Точные настройки аудиторий, виды и способы таргетинга, управление инструментами таргетированной рекламы. Доклад был создан в формате видеообращения к аудитории Клуба с демонстрацией материала и комментариями по каждому пункту.


Будет ли 3-й эпизод "маркетинга в социальных сетях"? Пока сказать сложно. Очевидно, что тема настолько широка, что ее сложно уместить даже в 2 полноценные встречи Клуба. Время покажет.

Мы благодарим всех участников встречи! Ваш неподдельный интерес и внимание к маркетингу не могут оставить равнодушными!

Официальное сообщество Клуба на Facebook: https://www.facebook.com/groups/smk.club/