Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

28 ноября - Дискуссионный клуб Цеха «Образование» „Новые подходы к профессиональному образованию: вызовы времени“ (Карпова С.) → ОНЛАЙН

ДИСКУССИОННАЯ ВСТРЕЧА!

28 ноября 2022 г. в 19-00 Цех «Образование» НП „Гильдия Маркетологов“ проводит важную дискуссионную встречу на тему: „Новые подходы к профессиональному образованию: вызовы времени. Опыт ведущих университетов России: проблемы и перспективы развития“

Спикеры:

Карпова Светлана Васильевна член Совета Гильдии Маркетологов, координатор Цеха «Образование», зав. экспериментальной лаборатории „Нейротехнологии в управлении“, профессор Департамента логистики и маркетинга Финансового университета, д.э.н., проф.

Тема: «Влияние цифровизации на рынок образовательных услуг: вопросы ответственного потребления в образовании».

Скоробогатых Ирина Ивановна член Гильдии Маркетологов, зав. кафедрой РЭУ им. Г.В. Плеханова, д.э.н., проф. Тема: «Наращивание ключевых компетенций студента (обучающегося) путем комбинирования традиционных и цифровых образовательных технологий».

Каленская Наталья Валерьевна член Совета Гильдии Маркетологов, зав. кафедрой КФУ, д.э.н., проф. Тема: «Оценка эффективности образовательного контента с использованием нейрофизиологического оборудования».

Абаев Алан Лазаревиччлен Гильдии Маркетологов, декан, зав. кафедрой РГГУ, д.э.н., проф.

Тема: «Финансовая культура и онлайн образование».

Панюкова Вероника Васильевначлен Гильдии Маркетологов, доц. МГИМО, к.э.н., доц.

Тема: «Новые вызовы подготовки специалистов для цифровой торговли»

Рожков Илья Вячеславович – член Гильдии Маркетологов, в.н.с. экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении», доц. Департамента логистики и маркетинга Финуниверситета, к.э.н., доц. Тема: „Цифровые технологии геймификации в образовании“

 

Для дискуссии предлагаются следующие вопросы:

  1. Как изменится профессиональное образование с внедрением цифровых технологий и клиентоориентированности в профессиональные стандарты?
  2. Как цифровизация влияет на образовательный процесс в вузах?
  3. Как изменилось поведение образовательных организаций в условиях цифровизации?
  4. Как изменился студент в эпоху трансформации профессионального образования?
  5. Каково влияние диджитализации на выбор студентами образовательных услуг?
  6. Какие новые технологии используются в образовательном процессе?
  7. Какие отрицательные и положительные стороны имеет внедрение Искусственного интеллекта в образовательный процесс?
  8. В чем особенности применения цифровых технологий в разных региональных вузах России?

Модератор: Карпова Светлана Васильевна – член Совета Гильдии Маркетологов, координатор Цеха «Образование, д.э.н., профессор.

 

Тема дискуссии является актуальной в современных изменяющихся условиях развития рынка образовательных услуг и совершенствования профессионального образования.

В дискуссии участвуют члены Цеха «Образование» и члены НП „Гильдия Маркетологов“.

Формат Дискуссионного клуба – онлайн.

По всем вопросам можно обращаться к организаторам дискуссии:

Карпова Светлана Васильевна – организатор, +7 (917)512-54-73, svkarpova@fa.ru