Яндекс.Метрика

4 июня, Москва. IV Ежегодный круглый стол Гильдий «Маркетинговые реалии и управленческие перспективы в эпоху цифровой экономики»

Уважаемые коллеги!

Гильдия Маркетологов, Гильдия предприятий торговли и услуг МТПП, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации (Департамент менеджмента) и Международная Корпорация «АСЕПТИКА» организуют и проводят, как и в этом году

 

IV Ежегодный круглый стол Гильдий

«Маркетинговые реалии и управленческие перспективы

в эпоху цифровой экономики»

 

4 июня 2018 года

 

Круглый стол Гильдий состоится на базе нового кампуса Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации по адресу: Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 15. Обращаем Ваше особое внимание, что место проведения Круглого стола Гильдий является объектом Правительства РФ, а значит проход осуществляется только по заранее поданным в службу безопасности спискам участников. В связи с этим убедительно просим Вас заранее направить свои ФИО + должность/место работы (до 2 июня включительно) по адресу оргкомитета .

 

Сбор участников и гостей с 10:30, через КПП №1 (справа от фасада с золотыми буквами «Финансовый Университет»), далее через подъезд №3 на 2-й этаж, до аудитории 229, следуя указателям).

 

Круглый стол будет структурирован по двум сессиям:

 

С 11:00 до 12:30 Первая сессия:

«Маркетинговые аспекты и новации цифровизации страны и бизнеса»

-          11:00-11:15 – приветственные слова исполнительного директора Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП Владимира Шишкина, Генерального директора Международной Корпорации «АСЕПТИКА» Ольги Пелехатой, заместителя руководителя Департамента менеджмента по научной работе Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации, д.э.н., профессора Светланы Карповой, президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина.

-          11:15-11:30 - «Три прогноза тенденций и развития основных рынков России. Анализ перспектив.» - Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов.

-          11:30 - 11:45 - «Цифровизация эмоций покупателей в типологизации потребительских групп. Новые методики» - Виктория Шиманская, DPsychol., руководитель лаборатории EQ-factor.

-          11:45 - 12:00 - «Развитие современных маркетинговых технологий на финансовых рынках» - Светлана Карпова д.э.н., профессор, Заместитель руководителя Департамента менеджмента по научной работе, член Совета Гильдии Маркетологов.

-          12:00 - 12:15 - «Цифровизация переговорных межнациональных бизнес площадок. Новые возможности для российского бизнеса на международной арене – электронная площадка на базе Общественной организации, как гарант для иностранных компаний» - Александр Разинов, заместитель генерального директора Московской Ассоциации Предпринимателей.

-          12:15 - 12:30 - «Управленческие перспективы и практики в эпоху цифровой экономики» - Ольга Пелехатая, генеральный директор Международной Корпорации «АСЕПТИКА», Член Совета ТПП РФ, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию системы закупок, Член Совета МТПП, Член Правления Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации (РПКА).

 

С 12:30 до 12:45 Кофейный перерыв

 

С 12:45 до 14: 15 Вторая сессия:

«Проблемы и решения в сфере управленческого менеджмента, структурированного в цифровую экономику»

-          12:45 - 13:15 Торжественная церемония вручения наград авторам лучших книг по маркетингу и менеджменту 2017 г.

-          13:15 - 13:30 - «Новый формат управление бизнесом на основе оперативных данных. Как сделать, чтобы все работало под контролем владельца. Панели мониторинга данных и бизнес процессов GeniusPower на основе BI решений» - Константин Майоров, генеральный директор NEUDT.

-          13:30 - 13:45 - «Риски цифрового будущего: социологическое осмысление» - Надежда Присяжная, к.социол.н., заместитель директора по научной работе Института социологии, психологии и гуманитарных наук Сеченовского Университета, заместитель главного редактора научно-практического журнала «Социология медицины», заместитель руководителя Исследовательского комитета РОС «Социология медицины».

-          13:45 - 14:00 - «Маркетинговые аспекты роботоэтики. Результаты проектных исследований маркетинговой среды» - Николас Коро, научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении», главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Бренд-технологий.

-          14:00 - 14:15 - «Цифровой этикет и нормы протокола в цифровую эпоху. Смена парадигм» - Марина Потапова, директор образовательных программ «Школы Медиаискусств Арины Шараповой», член-корреспандент Академии Имиджелогии, член Комиссии по развитию межнациональных отношений, межрегиональных связей и этнотуризма Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы.

 

С 14:15 до 15:00 общение и работа открытой экспериментальной площадки нейротехнологий на базе Экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении».

 

Примечание:

Традиционно на выступления отводится по 15 минут (13 минут само выступление и ответ на 1 вопрос из зала) для каждого спикера, не взирая на статус и заслуги.