Яндекс.Метрика

11 апреля, Москва. III Международная научно-практическая конференция "Маркетинг и менеджмент в образовании"

11 апреля 2018

III Международная научно-практическая конференция 
«Маркетинг и менеджмент в образовании:

эффективность учебного заведения и национальный суверенитет» 
(в рамках Гуманитарных чтений РГГУ)

Москва, РГГУ

Кафедра маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ проводит III международную научно-практическую конференцию «Маркетинг и менеджмент в образовании», посвященную индикаторам эффективности вуза, государственным задачам по развитию человеческого капитала, как фактора сохранения национального суверенитета в условиях рыночной конкуренции в сфере образования.   Конференция ориентирована на диалог государства с вузовским и деловым сообществами.

Соорганизаторы мероприятия: Гильдия маркетологов, Содружество организаций по развитию бизнеса в России (СОМАР), кафедра рекламы и связей с общественностью РАНХиГС, кафедра маркетинга РЭУ им.  Г.В. Плеханова, департамент менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ.

При поддержке: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Цель мероприятия: создание публичного механизма для выработки решений по совершенствованию функционирования вузов с использованием подходов, апробированных в практике маркетинга и менеджмента.

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: Роль социально-культурного капитала вуза в национальном суверенитете

Темы:

  • приоритеты государственного управления системой образования в контексте национального суверенитета;
  • маркетинг и менеджмент в развитии социально-культурного капитала вуза;
  • новые требования к общекультурным компетенциям выпускника, как фактору формирования национального суверенитета;
  • выпускники по направлениям «Маркетинг», «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью» как объекты и субъекты процесса формирования национального суверенитета: гражданская позиция, социальная активность, социальная ответственность.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ СЕКЦИИ: 

       1.      Секция в формате дискуссионных панелей.

Темы:

  • Стандартизация на рынке труда и образования: образовательные программы стандарта 3++ и профессиональные стандарты.
  • Профессионально-общественная аккредитация: необходимость и оценка опыта внедрения.
  • Диалектика менеджмента образовательного процесса и управления персоналом вуза: эффективность «эффективных контрактов».

       2.      Международный опыт в системе управления высшим образованием. Секция проводится на английском языке. Ведется on-line трансляция и подключение спикеров из-за рубежа.

    Темы:

  • опыт государственного регулирования системы образования;
  • формирование бренда вуза;
  • образовательные технологии в зарубежных вузах.

      3.       Цифровые (digital) технологии маркетинга и менеджмента в образовании.

Темы:

  • цифровые инновации в менеджменте вуза (подходы blockchain, agile и др.);
  • трансформация информационного пространства вуза: от сайтов к мессенджерам;
  • новые ресурсы для аналитики и маркетинга вуза;
  • цифровые технологии в учебном процессе;
  • дистанционное и on-line образование: проблемы и перспективы.

 

Условия участия: регистрация участников: до 08.04.18

On-line регистрация:

  https://docs.google.com/forms/d/1DEqYe_hWIdj9-KgM7e6Czw18UcqPLKJ4p2iUnXvBJ2g/edit

 

Публикация материалов конференции:

 

Материалы конференции (статья - не менее 10 тыс. знаков) публикуются в электронном виде с присвоением ISBN сборнику (планируемый выход: в мае-июне 2018 г.), материалы проходят обязательное рецензирование специалистами кафедры.

Оформление статей в соответствии с требованиями к Вестнику РГГУ (см. «Памятка автору» http://www.rsuh.ru/vestnik/requirements/  )

Название файла с материалами для публикации имеет структуру: Фамилия И.О. Название статьи

Материалы для публикации высылать  до 10.04.18 на адрес: kafmr@rggu.ru, указать тему -  статья 11.04.18

 

Организационный секретарь конференции:

к. соц. н., доцент Голова А.Г. ()

т. 8 495 250 63 90