Яндекс.Метрика

20 октября, Москва. V Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России», памяти А.П. Панкрухина

НП «Гильдия Маркетологов» и Департамент менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» приглашают принять участие в V Международной научно-практической конференции «Маркетинг России», посвященной памяти А.П. Панкрухина. 

Конференция состоится 20 октября 2017 г. с 10:00 до 18:00 в Финансовом университете (Верхняя Масловка, 15). Регистрация участников с 9:30 до 10:00

К участию в конференции приглашаются члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, соискатели, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество и все, кто занимается маркетингом и проявляет интерес к рассматриваемым на конференции вопросам. Участие бесплатное (проживание иногородних участников конференции оплачивается отдельно). По результатам участия в конференции все желающие могут получить именной сертификат участника.

Информационная поддержка

Финансовый университет, Гильдия Маркетологов, МТПП, СОМАР, НАФИ, РГГУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГСУ, ИД «Вузовский учебник» (ИНФРА-М), ИТК «Дашков и К°»

Организационный комитет

Березин Игорь – Президент Гильдии Маркетологов

Карпова Светлана – член Совета Гильдии Маркетологов, зам. руководителя департамента менеджмента по научной работе Финуниверситета, д.э.н., профессор

Розанова Татьяна – член Гильдии Маркетологов, проректор по непрерывному образованиюФинуниверситета, д.э.н., профессор

Скоробогатых Ирина – член Гильдии Маркетологов, зав. кафедрой маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова, д.э.н., профессор

Савинков Сергей – член Совета Гильдии Маркетологов, ст. преподаватель РЭУ им. Г.В.Плеханова

Абаев Алан – член Совета Гильдии Маркетологов, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, д.э.н., профессор

Шматов Максим – член Гильдии Маркетологов, международный эксперт в области маркетинговых коммуникаций и проектного управления

Панюкова Вероника – член Гильдии Маркетологов, доцент Департамента менеджмента Финуниверситета, к.э.н., доцент

Рожков Илья Вячеславович – член Гильдии Маркетологов, доцент Департамента менеджмента Финуниверситета, к.э.н., доцент

 

Тема конференции: «Технологический прогресс и инновации в маркетинге».

Основные направления работы конференции:

v Развитие маркетинговых инноваций в условиях развития цифровой экономики.

v Инновации в маркетинге территорий.

v Маркетинговые инновации на рынке финансовых услуг.

v Современные маркетинговые технологии в образовании.

v Современное состояние и перспективы развития цифрового маркетинга (digital-маркетинга) в России.

v Финансово-экономические аспекты развития инноваций в маркетинге.

v Социальный маркетинг и КСО: ответственность вместо отчетности.

v Развитие маркетинговых технологий в поведенческой экономике.

v Инновации в маркетинге туристской индустрии.

v Маркетинг в торговле 4.0: инновации и цифровые технологии.

Мероприятия в рамках конференции:

v пленарное заседание;

v работа секций: «Маркетинговые инновации в цифровой экономике», «Маркетинговые инновации на рынке финансовых услуг», «Инновации в социальном маркетинге», «Инновации в маркетинге туризма», «Маркетинговые инновации в образовании», «Цифровой маркетинг (digital-маркетинг)», «Маркетинговые инновации и цифровые технологии на рынке товаров и услуг».

v презентации книг членов Гильдии Маркетологов;

v выставка-продажа учебной и научной литературы;

v школа-семинар молодых ученых;

v неформальное общение с коллегами, представителями бизнес-сообщества, партнерами

Условия участия

Участники конференции могут выступить с докладом (до 10 мин) только на секциях, принять участие в обсуждении проблем в рамках тематики конференции. Все желающие смогут опубликовать свои доклады/статьи (оформление отдельной заявки).

Требования к докладам:

  1. Доклад должен соответствовать научным направлениям конференции, быть выполнен на актуальную тему и содержать результаты самостоятельного исследования.
  2. Оргкомитет оставляют за собой право не принимать направленный в адрес конференции доклад не соответствующий требованиям.
  3. Финансовые условия публикации тезисов докладов/статей согласовываются дополнительно.

Регистрация участников, прием тем, тезисов докладов и презентаций открыта                                            до 16 октября 2017 г. Желающие принять участие в конференции должны направить ЗАЯВКУ на участие и/или публикацию статьи (в адрес Оргкомитета markrus2017@yandex.ru с пометкой «Маркетинг России-2017»). Регистрационный сбор за участие в конференции не взимается.

 

ЗАЯВКА на участие

в V Международной научно-практической конференции «Маркетинг России», посвященной памяти А.П. Панкрухина, под эгидой Гильдии Маркетологов и Финуниверситета от 20.10.2017 г. (г. Москва)

Информация

Участник

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

Место работы (полное наименование организации)

 

Должность

 

Ученая степень, ученое звание

 

Телефон (контактный) / E-mail

 

Направление работы конференции:

- название секции

 

Условие участия (очно/заочно)

 

 

ЗАЯВКА на публикацию статьи

по итогам V Международной научно-практической конференции », посвященной памяти

А.П. Панкрухина, под эгидой Гильдии Маркетологов и Финуниверситета от 20.10.2017 г. (г. Москва)

Информация

Автор

Соавтор

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

 

Место работы (полное наименование организации)

 

 

Должность

 

 

Ученая степень, ученое звание

 

 

Почтовый адрес (с индексом)

 

 

Телефон (контактный) / E-mail

 

 

Название статьи

 

 

Объем статьи (в страницах формата А4)

 

 

Направление работы конференции: название секции

 

 

Условие участия (очно/заочно)

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

Заявки принимаются в электронном виде

в формате Word с пометкой «Маркетинг России-2017» до 16 октября 2017 г.

на электронный адрес Оргкомитета конференции (markrus2017@yandex.ru)

 

Ждем Вас на конференции

и будем рады плодотворному сотрудничеству!

 

Уважаемые коллеги!

Оргкомитет будет благодарен Вам за распространение данной информации среди студентов, аспирантов, преподавателей университетов, научных работников, бизнес-сообщества, которые могут быть заинтересованы в участии в конференции и публикации материалов