Яндекс.Метрика

Кейс №32 "Популяризация отечественного кинематографа и выход на международный рынок онлайн-кинотеатра TVZAVR" (Зверев)

Название кейса

Популяризация отечественного кинематографа и выход на международный рынок онлайн-кинотеатра TVZAVR

Отрасль

Индустрия развлечений, онлайн кинотеатры,

Международный рынок платного онлайн видео

Компания, бренд

Онлайн-кинотеатр Tvzavr

Год

2016

Первоисточник

Новостная рассылка АКОС

Источник

Сборник кейсов АКОС

Автор-«упаковщик»

Зверев Дмитрий

Принял (акцептовал)

Березин Игорь

Проблема / возможность

В 2010 – 2015 гг. в России наблюдался устойчивый рост интереса к кинопоказу, как традиционному, так и онлайн (легальному). Количество пользователей онлайн кинотеатров динамично росло. 

Компания Tvzavr провела анализ модели поведения платящего пользователя онлайн-кинотеатра и пришла к выводу, что в последнее время российские картины занимают лидирующие позиции в онлайн-кинопрокате. Причиной этому послужил выход российских кинолент на Tvzavr в ранних цифровых окнах, а некоторые картины выкладывались в онлайн одновременно с премьерами в кинозалах. Положительные результаты стали поводом для создания и запуска приложения «Русское кино» во всем мире.

«Русское кино» – приложение онлайн-кинотеатра Tvzavr, в котором собрано более шести тысяч кинолент советского и современного российского кинематографа.

Сервис доступен в большинстве стран мира. Зрители имеют возможность смотреть лицензионные фильмы в высоком качестве на всех популярных платформах: WEB, Smart TV, мобильных устройствах.

Задача

Главной задачей проекта было привлечь внимание мировой общественности к  российскому кино, стимулировать интерес иностранных зрителей к просмотру качественного лицензионного российского контента, увеличить продажи платных фильмов на платформе, обозначить преимущества легального видео над пиратскими копиями.

Решение

                    12 апреля 2016 года стартовал запуск приложения «Русское кино» в России по смешанной модели мо­нетизации: рекламная, подписная модель, аренда и покупка фильмов. В это же время начал свою работу отдельный сайт «Русское кино» с платным и бесплатным контентом.

                    В мае 2016 года в рамках Каннского фестиваля при поддержке «Роскино» в русском павильоне прошла презентация приложения для зарубежной аудитории Рунета и деятелей кинематографа. Презентация нового продукта также состоялась на международных мероприятиях и фестивалях в Бер­лине, Венеции.

                    27 октября 2016 года в рамках недели Нового Российского кино в Лос-Анджелесе состоялась презента­ция, где каждый гость имел уникальную возможность протестировать сервис. В New York Film Academy и в Калифорнийском университете состоялся цикл лекций о продвижении российского кинематографа за рубежом. Проект представляли: генеральный директор онлайн кинотеатра Tvzavr Марина Сурыгина, глава «Роски­но» Екатерина Мцитуридзе, директор по Smart TV в России и странах СНГ компании LG Electronics Кевин Парк, продюсер компании Enjoy Movies Гевонд Андреасян.

Трудности

Негативный информационный фон в связи с развязанной в западных СМИ компанией против Российской Федерации.

Стоимость

Данные не разглашаются по соображениям коммерческой тайны.

Результат

• Расширение географии присутствия.

• Рост количества уникальных пользователей за рубежом на 30 млн человек.

• Рост аудитории онлайн-кинотеатра до 22 млн уникальных пользователей в месяц.

• Приложение «Русское кино» на LG Smart TV насчитывает более 1 млн абонентов.

• Более 95 публикаций в первый день после презентации в ведущих деловых и массовых медиа.

• Интервью генерального директора Tvzavr Марины Сурыгиной для Forbes.ru

Рост количества вовлеченных пользователей повлиял на увеличение таких бизнес-показателей:

• Позиция в тройке лидеров рынка в РФ.

• Рост потребления платной модели в 5 раз.

• Увеличение инвестиционной привлекательности компании.