Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

3-4 октября, Баку Конференция «Зеленая экономика: наука, образование и инновации» Азербайджанский ГЭУ и СПбГЭУ При поддержке Гильдии Маркетологов

ПРЕСС-РЕЛИЗ

В рамках сотрудничества «Азербайджанского государственного экономического университета» и «Санкт-Петербургского государственного экономического университета» и при поддержке НП «Гильдия Маркетологов» приглашаем принять участие в I Международная научно-практическая конференция «Зеленая экономика: наука, образование и инновации»

Международная научная конференция, посвященная «Году солидарности во имя зеленого мира» в Азербайджане, нацелена на усиление международной солидарности в глобальной борьбе против изменения климата. Решение о проведении COP29 в Баку также является выражением глобальной поддержки по отношению к политике, проводимой Азербайджаном в области «зеленой энергии».

Конференция пройдет 3-4 октября 2024 года в Азербайджанском государственном экономическом университете . Баку). Формат конференции: смешанный.

Регламент работы конференции:

3 октября 2024 г.

Регистрация участников 09:00 – 10:00

Пленарное заседание 10:00 – 13:00

4 октября 2024 г.

Работа секций / круглых столов 13:30-15:00

 

К участию приглашаются: ведущие специалисты предприятий и организаций, работники образовательных учреждений и научных организаций, а также аспиранты и обучающиеся всех форм обучения.

 

На конференции в рамках пленарного заседания и круглых столов планируется обсуждение актуальных вопросов теории и практики зеленой экономики в следующих ключевых областях:

1. «Зеленая» экономика – общемировой тренд обеспечения устойчивости развития государств, городов, регионов;

2. Управление инновационными и инвестиционными процессами в условиях цифровизации «зеленой» экономики и изменяющегося миропорядка;

3. Формирование эффективных стратегий инновационного развития промышленных предприятий в новых социально-экономических условиях;

4. Проблемы формирования инновационных территориальных кластеров;

5. Развитие теории ресурсосбережения и охраны окружающей среды в новых условиях национальных экономик;

6. Маркетинг и менеджмент и концептуальные основы оценки последствий; 

7. Устойчивое развитие: сравнительный анализ мировых достижений и национальной стратегии;

8. «Зеленый» рост и международная торговля;

9. Устойчивые финансы, банкинг и страхование;

10. «Зеленый» рост и зеленое сельское хозяйство;

11. «Зеленая» энергетика. Технологии «зеленой» энергетики и энергосбережение.

12. Новые «зеленые» технологии: возможности и проблемы внедрения;

13. Устойчивое управление отходами;

14.Развитие циркулярной экономики ( «зеленая» экономика и отношения циркулярной экономики);

15. Экоинновации для зеленых экономических изменений;

16. «Зеленая» экономика, устойчивость, инновации;

17. «Зеленая» экономика и устойчивое развитие»;

18. «Зеленый» мир: новые перспективы развития».

 

Регламент доклада:

Пленарное заседание – 20 мин.; секционные заседания / круглые столы – 5-7 минут.

Сроки приема статей: до 15 сентября 2024 года включительно.

По итогам работы будет издан сборник материалов. Все статьи будут регистрироваться в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Место очного проведенияАзербайджан, г. Баку, ул. Истиглалият, 6.

Отправление печатного сборника и грамот/сертификатов участников оплачивается отдельно по предварительному согласованию в размере стоимости почтового отправления.

Тезисы доклада должны содержать:

1. Постановку решаемой в исследовании научной проблемы;

2. Обоснование ее актуальности;

3. Методы научного исследования, используемые автором;

4. Основные результаты, полученные в исследовании;

5. Значение полученных результатов.

Регистрация и отправка материалов:

*для регистрации и отправки статьи необходимо заполнить форму по ссылке  https://forms.gle/9arjw5BjLz66oTwNA . Если статья принадлежит 2 и более авторам, регистрацию коллектива осуществляет один из авторов.

*ТОЛЬКО после регистрации в форме на электронный адрес konf2728@mail.ru участником высылаются материалы статьи. При отсутствии регистрации в форме статья считается не принятой.

оплата организационного взноса производится только после утверждения статьи организационным комитетом (период рассмотрения заявки – от 3-14 дней). При положительном решении о публикации материалов, на электронную почту отправляются банковские реквизиты для оплаты (квитанция). за текстом статьи просим указывать сведения об авторах (уч. степень, уч. звание, должность и место работы, адрес электронной почты).  оригинальность текста – не менее 90% системе «Антиплагиат ВУЗ», тариф free).

В информационном письме есть требования к подготовке статей.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Почтовый адрес: пер. Кузнечный, д.9/27, Санкт-Петербург, 191002, Российская Федерация

Электронная почта: konf2728@mail.ru , телефон: 8-965-057-64-69

Контактное лицо: Дымова Ольга Олеговна

 

Ждем Вас на конференции!!!

Будем рады плодотворному сотрудничеству!!!

Уважаемые коллеги!

Оргкомитет будет благодарен Вам за распространение данной информации среди студентов, аспирантов, преподавателей университетов, научных работников, бизнес-сообщества, которые могут быть заинтересованы участвовать в конференции

 

По всем вопросам можно обращаться к Карповой Светлане Васильевне – svkarpova@fa.ru

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены