Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Анонс доклада члена Гильдии Маркетологов Андрея Гаврикова на конференции СММ-прорыв 2024

«Контент-маркетинг в 2024 году: как это сейчас работает»

 

С таким докладом выступит Андрей Гавриков на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2024» 28-30 августа в Москве.

 

В докладе:

– Для кого это: B2B и сложные рынки. Особенности маркетинга в данных нишах

– Виды контента по целям и по воронке

– Тренды контент-маркетинга в 2024 году

– KPI сотрудников и подрядчиков в контент-маркетинге: за что можно спрашивать, а о чём можно даже и не думать

 

Андрей Гавриков, Вождь маркетинговой группы «Комплето»

 

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях.

 

Два параллельных потока докладов «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях».

Можно слушать любой и переходить с потока на поток.

 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – PR-специалистов, маркетологов и сммщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

 

Перед началом активного делового года мы как всегда, соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2024 года и начало 2025-го:

 

• Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол,

• Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.

• Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика,

• Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.

• Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги.

• Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.

• Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.

• Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.

• Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.

• Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.

• Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети

• Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.

• Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.

• Как обмануть алгоритмы ВКонтакте.

• Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.

• Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.

• Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.

• Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.

• Реально ли еще раскрутить канал в Ютьюбе, и как получить оттуда клиентов.

• Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах,

• Почем клиент в Яндекс. Картах и как его заполучить.

 

Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.

Все спикеры их будет более 30) – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.

 

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

 

Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/smm-proriv/ 

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

 

Давайте совершим прорыв в SMM вместе!

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены