27 мая в клубе-ресторане «Петрович» Гильдия Маркетологов отметила 23-летие. По сложившейся многолетней традиции на майской встрече Гильдии были названы лучшие книги по маркетингу на русском языке 2023 года, вручены дипломы и Свидетельства, проведены презентации новых книг и состоялась дискуссия о маркетинге инновационных продуктов.
Алкогольным партнером Дня Рождения Гильдии в этом году выступила компания Фортвайн, один из крупнейших импортеров премиального алкоголя в России. Руслан Брагин, член Гильдии с 2006 года (Кавалер Орденского знака «За заслуги в Маркетинге») и руководитель направления крепкий алкоголь Форта представил гостям вечера премиальные чачи Ачара и коньяки Араш из Абхазии.
Производство АбхазАлко основано в 2008 году и расположено на побережье Черного моря близ Пицунды. Площадь виноградников и садов компании составляет более 400 гектаров, они расположены в районе Пицунды и Очамчыры. Руслан рассказал об особенностях пицундского террурара. Гости вечера по достоинству оценили мягкость чачи и коньяков, отметив во вкусе напитков яркие ноты цветущей виноградной лозы и белого изюма.
Свидетельство сертифицированного (комитетом по Стандартам и Сертификации, координатор – Дмитрий Тюрин) эксперта в области маркетинговых исследований было вручено Илоне Методиевой. Поздравляем, Илона!
Лучшей книгой по маркетингу 2023 года была признана работа Тимура Асланова «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете» — издательство «Бомбора».