27 мая на встрече, посвященной 23-летию Гильдии Маркетологов, были названы лучшие книги по маркетингу на русском языке, выпущенные в 2023 году. Места распределяются путем закрытого рейтингового голосования членов Совета и Комитета по Стандартам и Сертификации Гильдии Маркетологов по шорт-листу. Шорт-лист формируется из книг, на которые члены Гильдии написали положительные рецензии.
Лучшей книгой по маркетингу 2023 года была признана работа Тимура Асланова
«Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете» — издательство «Бомбора».
Второе место – «Брендинг на промышленных рынках», автор – Арсений Кутовой, Издательство – Dotorg.
Третье место разделили: Иван Барченков — «Библия интернет-маркетолога», Издательство — «Эксмо» и
«Корпорация Китай: как адаптировать конкурентную стратегию вашей фирмы к современным реалиям китайского бизнеса». Авторы: Аллен Моррисон, Стюарт Блэк, Издательство – «Библос».
Награду получил научный редактор издания, координатор научного Совета Гильдии Маркетологов Валерий Никишкин.
Также были вручены дипломы Сергею Савинкову и Дмитрию Шевченко за лучшие учебные издания 2023 года. Награждение лучших учебников состоялось ранее – в апреле на 28 конференции заведующих кафедрами рекламы, маркетинга и пиар, организованной АКАР.