Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Пост-релиз Дискуссионного клуба Гильдии 23 мая 2022

Дискуссионный клуб Гильдии 23 мая 2022

Пострелиз

23 мая 2022 года на встрече Дискуссионного Клуба Гильдии Маркетологов в ресторане  «Петрович»  (Москва, Мясницкая, 24 с3) были подведены итоги ежегодного конкурса „Лучшая книга по маркетингу на русском языке“, состоялось обсуждение докладов Михаила Дымшица и Эдуарда Бутаева

 

В начале вечера президент Гильдии Игорь Березин поздравил собравшихся  (и всех причастных) с 21-летием Гильдии Маркетологов, т.к. именно 23 мая 2001 г. было получено Свидетельство о регистрации нашего Партнерства.

  

Также собравшимися было передано коллективное поздравление и наилучшие пожелания Ирине Скоробогатых – с Днем Рождения!!!

Затем состоялось вручение наград за лучшие книги по маркетингу на русском языке, изданные в 2021 г.

1 место — Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие. Рохит Бхаргава — Бомбора, 2021.

2 место — Прибыль. Как ее получить, сохранить и приумножить. Герман Симон — Библос, 2021.

3 место — Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов. Подгорная Ольга — 1000 бестселлеров, 2021.

Член Гильдии Маркетологов Ольга Подгорная выразила благодарность своему издателю Жанне Фроловой  (  «1000 бесселлеров») и коллегам, давшим своими отзывами и советами путевку в жизнь ее книге: Игорю Березину, Ирине Скоробогатых, Николасу Коро, Ольге Рыкалиной, Татьяне Янышевой, Наталье Самойловой. И отметила, что для нее встать в один ряд с такими авторитетами как Герман Симон очень почетно и приятно.

Член Совета Гильдии Маркетологов Валерий Никишкин  (который получал награду от лица издательской группы книг Г. Симона) отметил непреходящую актуальность и маркетинговую ориентированность работ Германа Симона, которые многократно в предыдущие годы были отмечены в числе лучших книг по маркетингу на русском языке.

   

Почетными грамотами Совета Гильдии были отмечены научные и учебные работы и коллективные монографии, вышедшие в 2021 г.

  • Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта. Монография. Под ред. Скоробогатых И. И., Сидорчук Р. Р., Лукиной А. В. — М.: Кнорус, 2021
  • История экономических учений: мировая и отечественная экономическая мысль. Учебник. Абаев А. А., Боровикова Т. В. — М.: Дашков и К, 2021 
  • Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. Монография. Коллектив авторов  (в т.ч. Никишкин В. В.)— М.: РУСАЙНС, 2021
  • Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики. Монография. Под ред. Карповой С. В. — М.: Дашков и К, 2021
  • Цифровой маркетинг-микс. Учебник. Шевченко Д. А. — М.: Издательские решения, 2021

В ответном выступлении Светлана Карпова, Алан Абаев и Валерий Никишкин поблагодарили коллективы соавторов монографий, издателей и комитет по Стандартам и сертификации Гильдии Маркетологов под руководством Дмитрия Тюрина  (организатор конкурса) за внимание к актуальным научным публикациям и высокую оценку их трудов.

 

В своем докладе Михаил Дымшиц признал, что недооценил влияние чрезмерного потребления крепкого алкоголя в начале пандемии и карантина, связанного с Ковид19, на увеличение рождаемости в моменте  (декабрь 2020), что и повлекло проигрыш пари Игорю Березину. А затем сделал краткий экскурс в историю вопроса о демографической политике российского государства за последние 100 лет

  • 1919 – 8 недель до и 8 недель после родов, сокращенный рабочий день в течении 9 месяцев и перерывы для кормления
  • 1922 – для  «конторского и умственного труда» отпуск сокращался до 6 недель
  • 1939 – отпуск был сокращен со 112 до 63 дней
  • 1944 – увеличен с 63 до 77 дней  (35+42)
  • 1956 – увеличен с 77 до 112, сохранялась  «непрерывность» трудового стажа до 1 года, но срок в стаж не включался, с 1969 – включался в стаж
  • 1981 – увеличен отпуск без оплаты до 1,5 лет, входил во все виды стажа
  • 1989 – отпуск без оплаты до 3 лет
  • 1990 – оплачиваемый отпуск увеличен со 112 до 126 дней Сейчас отпуск 140 дней  (70+70), отпуск до 3 лет
  • 2007 — материнский капитал

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЫМШИЦА

 

Развернутые тезисы к докладу Эдуарда Бутаева были опубликованы заранее – см. здесь. В своем выступлении Эдуард Измайлович сфокусировался на вопросах прогнозирования изменений покупательского поведения в периоды значительного ухудшения экономической конъюнктуры и наблюдаемых  (в предыдущие кризисы) четырех  «волнах» поведенческих потребительских реакций. В заключении своего выступления докладчик сделал вывод о том, что „…я рискую использовать представления о ценозах для собственного анализа жизнеспособности на рынках новых брендов, идей и образцов инновационных товаров и услуг. По моему мнению, России закрыт традиционный широкий путь перехода на производство высокотехнологичных товаров и услуг. Такой, как был у Японии, Германии, Южной Кореи, Гонконга, Китая. Поэтому за счёт лучшего понимания законов трансформации потребления нам следует найти новые и обходные.“

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БУТАЕВА

 

Непосредственно во время встречи Дискуссионного клуба член Гильдии Маркетологов Илона Методиева провела экспертный экспресс опрос о перспективах рекламы и маркетинга в 2022 г. С оценками экспертов можно ознакомиться здесь.

 

Совет Гильдии также благодарит Илону Методиеву за организацию трансляции заседания Дискуссионного Клуба в Телеграмм-канал. К сожалению, технические проблемы  (никак не зависящие от Илоны Методиевой) сделали эту трансляцию далекой от идеальной.