Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу 2021 года

Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу 2021 года

 

23 мая 2022 года на встрече Дискуссионного Клуба Гильдии Маркетологов в ресторане «Петрович» (Москва, Мясницкая 24 с.3) были подведены итоги и названы победители ежегодного конкурса, проводимого Гильдией Маркетологов почти 20 лет подряд – „Лучшая книга по маркетингу на русском языке“

 

Места в основном конкурсе распределились следующим образом:

1 место — Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие. Рохит Бхаргава — Бомбора, 2021.

2 место — Прибыль. Как ее получить, сохранить и приумножить. Герман Симон — Библос, 2021.

3 место — Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов. Подгорная Ольга — 1000 бестселлеров, 2021.

 

Член Гильдии Маркетологов Ольга Подгорная выразила благодарность своему издателю Жанне Фроловой ( «1000 бесселлеров») и коллегам, давшим своими отзывами и советами путевку в жизнь ее книге: Игорю Березину, Ирине Скоробогатых, Николасу Коро, Ольге Рыкалиной, Татьяне Янышевой, Наталье Самойловой. И отметила, что для нее встать в один ряд с такими авторитетами как Герман Симон очень почетно и приятно.

Член Совета Гильдии Маркетологов Валерий Никишкин (который получал награду от лица издательской группы книг Г. Симона) отметил непреходящую актуальность и маркетинговую ориентированность работ Германа Симона, которые многократно в предыдущие годы были отмечены в числе лучших книг по маркетингу на русском языке.

    

 

Также, Почетными грамотами Совета Гильдии были отмечены научные и учебные работы и коллективные монографии, вышедшие в 2021 г.

  • Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта. Монография. Под ред. Скоробогатых И. И., Сидорчук Р. Р., Лукиной А. В. — М.: Кнорус, 2021

 

  • История экономических учений: мировая и отечественная экономическая мысль. Учебник. Абаев А. А., Боровикова Т. В. — М.: Дашков и К, 2021

 

  • Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. Монография. Коллектив авторов (в т.ч. Никишкин В. В.)— М.: РУСАЙНС, 2021

 

  • Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики. Монография. Под ред. Карповой С. В. — М.: Дашков и К, 2021

 

  • Цифровой маркетинг-микс. Учебник. Шевченко Д. А. — М.: Издательские решения, 2021

 

В ответном выступлении Светлана Карпова, Алан Абаев и Валерий Никишкин поблагодарили коллективы соавторов монографий, издателей и комитет по Стандартам и сертификации Гильдии Маркетологов под руководством Дмитрия Тюрина (организатор конкурса) за внимание к актуальным научным публикациям и высокую оценку их трудов.

Поздравляем победителей и лауреатов!