Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Пост-релиз Общего Собрания «Гильдии Маркетологов»

Общее Собрание НП «Гильдия Маркетологов»

 

25 апреля 2022 было проведено Общее Собрание НП «Гильдия Маркетологов». Результаты хозяйственной деятельности Партнерства в 2021 г. и работа Совета были признаны удовлетворительными. Избран Совет Гильдии на период до апреля 2023 г. в количестве 18 человек. Размер членских взносов оставлен без изменений. Поручено внести коррективы в коды ОКВЭД.

 

25 апреля 2022 г. в клубе «Петрович» (Москва, Мясницкая 24 стр.3) состоялось Общее Собрание НП „Гильдия Маркетологов“. В нем приняли очное участие 44 члена Гильдии. Еще 141 член Партнерства делегировали свои голоса, присутствующим на Собрании. Т.о. Собрание располагало 62% голосов.

Перед началом Собрания с приветственным словом к собравшимся выступил президент партнерства Игорь Березин и член партнерства Илона Методиева, которая поблагодарила Гильдию Маркетологов за ту поддержку, которую она получает в своей работе как специалист по маркетингу и руководитель компании по подбору респондентов для маркетинговых исследований.

Председатель Ревизионной Комиссии Татьяна Крестова сделала доклад об итогах проверки результатов хозяйственной деятельности НП «Гильдия Маркетологов» в 2021 году. Баланс доходов и расходов в отчетном году сведен с небольшим профицитом. Средства расходовались согласно уставным целям Партнерства. Бухгалтерская и налоговая отчетность в 2021 году сдавалась в контролирующие органы своевременно. Претензий к Партнерству со стороны контролирующих органов в 2021 году не было. Предлагается признать хозяйственную деятельность НП „Гильдия маркетологов“ в 2021 году удовлетворительной. За это предложение присутствующие проголосовали единогласно.

Далее с отчетом о работе Совета Гильдии за период с апреля 2021 по апрель 2022 г. выступил председатель Совета Партнерства Игорь Березин. Тезисы отчетного доклада Березина И.:

  • За отчетный период было проведено 4 очных и 7 дистанционных заседаний Совета Партнерства. Благодарю члена Совета Ширяева Вадима за техническую поддержку проведения заседаний Совета и Дискуссионного клуба в дистанционном режиме.
  • Принято в Партнерство 39 новых членов, исключено по различным причинам 39 человек. Общее количество членов Партнерства не изменилось: 330 человек, в т.ч. действительных членов – 297 чел.
  • Взносов в 2021 году было собрано 2020 тыс. руб. (на 120 тыс. руб. больше, чем в 2020 году). Это связано с увеличением числа новых членов в 2021 г. и повышением размера годового членского взноса до 8 тыс. рублей.
  • Летом 2021 г. вышел «Большой толковый словарь Александра Панкрухина». Благодарю Николаса Коро, Сергея Павлова, Светлану Карпову, Ирину Скоробогатых и еще 20 авторов и редакторов.
  • Летом 2021 г. ВАК признал «Маркетинг» отдельным направлением в рамках научной специальности „Региональная и отраслевая экономика“. Благодарю: Абаева А., Багиева Г., Каленскую Н., Карпову С., Скоробогатых И., и др. участников.
  • Дискуссионный клуб – проведено 4 очных и 4 дистанционных заседания с количеством участников от 15 до 60 человек. Благодарю координаторов: Есипову И., Иванюшина Д., Птуху А., Пратусевича В., Краснощек И. Особо хочу отметить координатора комитета по маркетингу в медицине и фарме Юлию Зуенкову, организовавшую проведение 4 заседаний.
  • Проведено награждение лучших книг и учебников по маркетингу (май 2021) Благодарю координатора комитета по Стандартам Тюрина Дмитрия за четкую организацию процедуры рецензирования, номинирования и проведения голосования.
  • Совместно с Академией Имиджелогии проведено вручение «Медали Академика Панкрухина» (май 2021)
  • Ведется работа по актуализации Профессионального стандарта «Маркетолог». Благодарю Карпову С., Абаева А., Каленскую Н., Скоробогатых И., Багиева Г. и Григорьева Н.
  • Члены Совета постоянно комментируют в ведущих СМИ вопросы бизнеса и маркетинга, донося разумную позицию до широкой аудитории. Благодарю Коро Н., Григорьева Н., Гвоздика О., Птуху А. и др.
  • Оказана информационная поддержка более чем 15 научным конференциям в Фин-Университете, РЭУ, РГГУ, КФУ, СПбГЭУ.
  • Проведено экспертное совещание  «Маркетинг России в условиях глобальных вызовов»; 1.04.2022, РГГУ. Благодарю Абаева А., Иванюшина Д.
  • Ежегодный опрос проведен в ноябре — декабре 2021. Результаты опубликованы. Благодарю координатора цеха Исследования Пратусевича В.
  • Вручены Орденские знаки «За заслуги в маркетинге». Вручение состоялось в декабре 2021 в Екатеринбурге и в марте 2022 в Москве. Благодарю координатора комитета по наградам и званиям Коро Николаса и членов его комитета.
  • Библиотека маркетинговых кейсов пополнилась 7 новыми кейсами. Благодарю их авторов: Методиеву И., Гвоздика О., Назарову И., Зуенкову Ю.

Работа Совета Гильдии в отчетном периоде была признана удовлетворительной; единогласно.

Был избран Совет Партнерства на период до апреля 2023, в Составе:

  1. Игорь Березин – президент, председатель Совета, гл. ред. сайта
  2. Олег Гвоздик – исполнительный директор, координатор цеха «В2С»
  3. Владимир Назаров – координатор цеха «В2В»
  4. Анастасия Птуха – координатор цеха «Консалтинг»
  5. Виктор Пратусевич – координатор цеха «Исследования»
  6. Игорь Краснощек – координатор цеха «Диджитал» („Интернет маркетинг“)
  7. Сергей Савинков – координатор он-лайн заседаний
  8. Ирина Есипова – координатор цеха «Коммуникации»
  9. Светлана Карпова – координатор цеха «Образование»
  10. Вадим Ширяев – координатор комитета по «Кейсам»
  11. Дмитрий Иванюшин – координатор комитета «Маркетинг инфрастр. проектов»
  12. Дмитрий Зверев – координатор в социальных сетях и Телеграмм-канале.
  13. Дмитрий Тюрин – координатор комитета по «Стандартам и сертификации»
  14. Николай Григорьев – координатор комитета по «Этике»
  15. Валерий Никишкин – координатор Научного Совета Гильдии
  16. Юлия Зуенкова – координатор комитета «Медицинский маркетинг»
  17. Сергей Балакирев – координатор Клуба в Екатеринбурге
  18. Наталья Каленская – координатор Клуба в Казани.

 

По предложению Совета Гильдии Собранием было решено оставить без изменения действующий размер вступительного взноса в 12000 (Двенадцать тысяч) рублей, ежегодный взнос также оставить без изменений в размере 8000 (Восемь тысяч) рублей.

В соответствии с предметом и целями деятельности, определенными Уставом НП  «Гильдия Маркетологов», Общее Собрание поручило исполнительному директору Гвоздику О. А. и президенту Березину И. С. внести в базу ЕГРЮЛ следующие сведения о кодах ОКВЭД: основной код ОКВЭД — 94.12 (деятельность профессиональных членских организаций) и дополнительные коды ОКВЭД: 73.11 (включает в т. ч. — консультирование в области маркетинга и проведение маркетинговых исследований); и 82.30 (деятельность по организации конференций и выставок). 

Общее Собрание Партнерства прошло в конструктивном рабочем формате. По окончании Собрания участники около часа общались в неформальной дружеской атмосфере.