Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Церемония награждения орденским знаком «За заслуги в маркетинге» по итогам 2021г.

28 марта в Москве состоялась церемония награждения орденским знаком «За заслуги в маркетинге» по итогам 2021г.

 

Орденский знак «За заслуги в маркетинге» учреждён 14 мая 2012 года Советом Гильдии Маркетологов и с тех пор, ежегодно, вручается за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, наличие активной и эффективной деятельности в области распространения и популяризации маркетинга в Российской Федерации, в отдельных странах, регионах или в мире — в целом, наличие признанных Гильдией Маркетологов заслуг в области теории и практики развития маркетинга как научного направления или как практических итогов отдельных коммерческих и общественных проектов, за большой, личный вклад в развитие социально-ориентированной рыночной экономики по пяти номинациям:

«За вклад в развитие маркетинговых коммуникаций»;

«За вклад в развитие маркетинговых исследований»;

«За вклад в развитие маркетингового образования»;

«За вклад в развитие маркетинговых инструментов»;

«За вклад в популяризацию маркетинга».

Собравшиеся в начале церемонии, которую провели Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин и Член Совета Гильдии Маркетологов Николас Коро, поздравили тех номинантов, которым награды были вручены ранее, а именно:

-   Олега Гвоздика — исполнительного директора Гильдии Маркетологов, удостоенного награды за значительный вклад в развитие брендоориентированного маркетинга, и в связи с 20-летием Гильдии Маркетологов, 30-летием профессиональной маркетинговой деятельности и 60-летием со дня рождения;

-   Владимира Жолобова, генерального директора компании Z&G и бессменного руководителя Eurasian Marketing Week, члена Гильдии Маркетологов — «За вклад в развитие маркетинговых коммуникаций»;

-   Андрея Губайдуллина, креативного директора РА «Восход» — „За вклад в развитие маркетинговых коммуникаций“.

    

После чего были объявлены и награждены финальные победители трехэтапного голосования в номинациях за вклад в развитие маркетинговых исследований, за вклад в развитие маркетингового образования, за вклад в развитие маркетинговых инструментов, за вклад в популяризацию маркетинга, которыми стали признанные и известные специалисты.

 

«За вклад в развитие маркетинговых исследований» по итогам 2021 г. Орденским знаком „За заслуги в маркетинге“ награждена Жанна Мусатова — доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова, член Гильдии Маркетологов, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, член редакционно-издательского совета старейшего научно-практического журнала „Маркетинг и маркетинговые исследования“ (Издательский Дом „Гребенников“). Награду вручала профессор РЭУ им. Плеханова, доктор экономических наук Ирина Скоробогатых.

 

«За вклад в развитие маркетингового образования» по итогам 2021 г. награжден Орденским знаком „За заслуги в маркетинге“ основатель и генеральный директор издательско-торговой корпорации „Дашков и К“ — Леонид Дашков, доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, действительный член Российской академии естественных наук, Российской академии социальных и гуманитарных наук, Международной академии наук педагогического образования, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий. Награду вручал профессор, доктор экономических наук Дмитрий Шевченко.

«За вклад в развитие маркетинговых инструментов» Орденским знаком, по итогам 2021г., удостоен Дмитрий Чумаков — член Гильдии Маркетологов, идеолог и руководитель аналитической платформы „Advantor“, генеральный директор компании Vector Market Research. Награду вручил Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин.


«За вклад в популяризацию маркетинга» о итогам 2021г. был награжден Руслан Брагин — член Гильдии Маркетологов, известный историк культуры и производства крепких алкогольных напитков. Орден вручали Игорь Березин и Дмитрий Шевченко, а с приветственной речью выступил член Гильдии Маркетологов Андрей Трофимов.

На встрече также были вручены свидетельства экспертам, прошедшим процедуру официальной сертификации в 2022 г: Дмитрию Шевченко (основателю и одному из старейших членов Партнерства) и Константину Тесову (одному из самых молодых членов Гильдии).

    

Церемония награждения, официальным напитком которой в этом году стал знаменитый бренд «Полугар», проходила в незаформализованной дружеской атмосфере в зале „Путешественник“ клуба-ресторана „Петрович“, собрала пять десятков известных ученых, представителей бизнеса, представителей исследовательских компаний, кавалеров ордена „За заслуги в маркетинге“ и поэтому, совершенно органичным был переход торжественной части вечера в Дискуссионный клуб цеха В2С Гильдии Маркетологов „Что происходит на потребительских рынках?“.

Вечер завершился приятным сюрпризом от давнего друга Гильдии, известного российского консультанта Игоря Качалова (Кавалер Орденского знака «За заслуги в маркетинге» 2017г.), который подарил всем желающим свою новую книгу „Ключевые розничные клиенты“; с автографом.