Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу 2020 года

24 мая Гильдия Маркетологов вручила Дипломы за лучшие книги по маркетингу на русском языке 2020 г. Награждение состоялось в клубе «Петрович» на праздничной встрече, посвященной 20-летию Гильдии.

3-е место — Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились. Дональд Миллер — Альпина Паблишер, 2020. Награду получила продюсер книжных проектов издательства Юлия Клубничкина.

2-е место — Данные: визуализируй, расскажи, используй. Коул Нассбаумер Нафлик – МИФ, 2020. Награда будет передана Игорю Манну.

1-е место — Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация. Герман Симон, Мартин Фасснахт, под редакцией В.Никишкина, изд-во  «Библос», 2020. Награду получил почетный член Гильдии Валерий Никишкин.

  

Дипломами Совета Гильдии были отмечены учебники:

Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. Учебник под общ. ред. И.И.Скоробогатых, Р.Р.Сидорчука, С.Н.Андреева- ИНФРА-М, 2020. Награду получила Ирина Скоробогатых.

Управление продажами: учебник для бакалавров / под редакцией В.В. Панюковой и О.Н. Жильцовой. — М.: Центр каталог, 2020

Цифровой маркетинг  (Digital Marketing): Учебник для бакалавров / под редакцией О.Н. Жильцовой. — М.: Центркаталог, 2020.

Маркетинговые коммуникации: Учебник для бакалавров / под ред. О.Н. Жильцовой. — М.: Центр каталог, 2020

Награду за коллег, которые не смогли присутствовать на мероприятии получила  (и обещала передать) член Совета Гильдии Светлана Карпова.