Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Пост релиз VI Международного женского конгресса

5-6 марта 2021 года в Общественной Палате России состоялся VI Международный женский конгресса Академии имиджелогии «Имидж женщины в эпоху диджитализации: социальная политика, наука и практика», организованный Академией Имиджелогии при содействии и поддержки Гильдии Маркетологов.. В работе Конгресса принимало участие 262 человека из России, Республики Беларусь, Казахстана, Италии, Сирии и США.

Первый день работы конгресса прошел в Большом Зале Общественной палате РФ, где в рамках пленарного заседания были заслушаны приветствия и доклады ведущих спикеров: Натальи Починок (Ректор РГСУ, Председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и поддержке ветеранов Общественной палаты РФ), Галины Климантовой (Президента НОК «Российская семья», руководителя ресурсного центра Союза российских женщин), Елены Петровой (Президента Академии имиджелогии), Виктории Дмитриевой (Президента Славянской ассоциации онтопсихологов), Светланы Барташевич (Председателя Региональной общественной организации „Национально-культурная автономия белорусов Карелии“) и др.

В рамках конгресса традиционно состоялось награждение выдающихся представительниц прекрасного пола за вклад в формирование имиджа современной российской женщины. И, как всегда, торжественную процедуру награждения вели мужчины, в роли ведущих выступили: Николас Коро и Евгений Запашний.

Орденом «За безупречность» от Академии имиджелогии награждены:

Карпович Наталья Николаевна, Павлова Валентина Георгиевна, Скоробогатых Ирина Ивановна, Сагалова Дарья Дмитриевна

Памятной медалью Союза женщин России были удостоены:

Михайлова Тамара Викторовна, Москвитина Наталья Игоревна и Диана Киджи

Медалью Петра и Февроньи «За любовь и верность» от НОК „Российская семья“ награждены три замечательные пары:

  • Петровские Томас Геннадьевич и Елена Витальевна,
  • Асташкины Сергей Степановичи Анна Борисовна,
  • Бурхетьевы Дмитрий Иннокентьевич и Виктория Иннокентьевна,

6 марта работа конгресса была продолжена в формате он-лайн, где активно были представлены участники из многих регионов РФ: Алтайский край, Дальний Восток, Магаданская область, Иркутская область, Республика Татарстан, Карелия, Республика Крым, Курская область, Краснодарский край, Москва и Московская область, Нижегородская область, Свердловская область, Ставропольский край, Ямало-ненецкий автономный округ.

Участники конгресса заслушали 40 докладов в рамках заседаний 5 секций, названия которых отражают основные направления обсуждаемых проблем:

1. Женщины в ситуации высокой̆ неопределённости современного общества. Пандемия и имидж женщины в условиях цифрового мира.

2. Женское лидерство в политике и на производстве через призму женского воспитания

3. НБИКС –технологии в практике женской красоты и оздоровления. Здоровье современной женщины.

4. Женская мода и актуальный дизайн образа современной женщины

5. Образ и проблемы современной женщины в прикладных социально-психологических исследованиях.

Отрадно, что технические возможности конгресса позволили с равным успехом слышать докладчиков и участников из Астрахани и Барнаула, Буденновска и Владивостока, Екатеринбурга и Иркутска, Казани и Калининграда, Курска и Магадан, Москвы и Нижнего Новгорода, Санкт- Петербурга и Севастополя, Ростова на Дону, Черкесска и Уфы.

Оба дня конгресса были насыщены атмосферой праздника общения и обмена мнения по важнейшим вопросам современной жизни. По итогам подготовлен сборник статей участников конгресса.