Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Пост-релиз церемонии награждения лучших книг по маркетингу 2019 года

9 сентября 2020 г. в АРТ-ресторане «Рукав» состоялась Торжественная церемония награждения лучших книг и учебников по маркетингу 2019 года по версии Гильдии Маркетологов.

Поздравляем Авторов и издателей!

 

Награждение лучших книг было проведено в рамках Церемонии награждения лауреатов конкурса «КонТЭКст», и Гильдия Маркетологов выражает Благодарность организаторам мероприятия и персонально Ирине Есиповой!

  

  

Лучшая (не учебная) книга по маркетингу 2019:


1 место — Гавриков А., Давыдов В., Федоров М. Интернет – маркетингНастольная книга digital-маркетолога – М.: АСТ                    

 

2 место — Сендеров Д. В. Мастер больших продажИскусство заключать крупные контракты.– М.: Альпина Паблишер

 

3 место — Балахнин И. Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности.- М.: Альпина Паблишер

 

Лучший учебник по маркетингу 2019:


1 место — Абаев А. Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельностиУчебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. — М.: «Дашков и К», 2019

 

2 место — Шевченко Д. А. Основы современного маркетингаУчебник для бакалавров / «Дашков и К», 2019

 

3 место — Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум \ коллектив авторов: под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. – Москва: КНОРУС, 2019

 

Лучшие издательства:

«Альпина Паблишер» (Диплом получает Сергей Савкин)  

 


«Дашков и К» (Диплом получает Леонид Дашков)