Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Гильдия Маркетологов обновила список 50 лучших книг по маркетингу

ТОР 50 лучших книг по маркетингу 2007 - 2019


Гильдия Маркетологов, версия: лето 2020 г.

 

          1.   Маркетинговые исследования и анализ рынка

1.         Барден, Ф. Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем/ пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

2.         Березин, И. Маркетинговые исследования: инструкция по применению. – М.: Юрайт, 2012.

3.         Березин И. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы: доклад российскому бизнесу. – М.: Беловодье, 2010.

4.         Бест, Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

5.         Бэквит, Г. Продавая незримое. – М.: Альпина-Паблишер, 2008.

6.         Джеффри, М. Маркетинг, основанный на данных. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

7.         Каден Р. Партизанские маркетинговые исследования./ пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013.

8.         Кленси К. Дж. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта/ пер. с англ.. – М.: Вершина, 2007.

9.         МакНейл, Р. Маркетинговые исследования в сфере В2В: анализ и оценка рынка товаров для бизнеса/ пер. с англ.. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.

10.      Манн, И. Фидбэк. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

11.      Линдстром, М.  Buy-ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя/ пер. с англ. – М.: ЭКСМО, 2010.

12.      Симон Г. Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль/ пер. с англ.. – М.: Библос, 2018

13.      Фрэнкс Б. Революция в аналитике: Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики/ пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2016.

 

 

          2. Стратегический маркетинг и стратегическое планирование

1.         Аакер, Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд / пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012.

2.         Асланов Т. Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж. - СПб.: Питер, 2016

3.         Андерсон, К. Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса/ пер. с англ. – М.: Вершина, 2008.

4.         Березин, И. С. Маркетинговый анализ и рыночная стратегия. – М. 2017.

5.         Балахнин И. Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности.- М.: Альпина Паблишер, 2019

6.         Буланов, А. Бренд 2.0. От философии к практике. – М.:  Красная Звезда, 2014.

7.         Диб А. Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы / пер. с англ. – М.: Библос, 2018.

8.         Качалов, И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. – СПб.: Питер, 2008.

9.         Ким, В. Чан. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок свободный от других игроков. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

10.      Кэтмелл Э. Корпорация гениев: как управлять командой творческих людей. - М.: Альпина паблишер, 2018,

11.      Манн, И. Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.

12.      Манн И. Маркетинг без бюджета. - 4-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 4-е изд. 2013 г.

13.      Котлер Ф., Котлер М. Как завоевывать города и страны. М.: Эксмо, 2015

14.      Левинсон, К. Партизанский маркетинг. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

15.      Портер, М.  Конкурентная стратегия. –  М.: Альпина Паблишер, 2015.

16.      Райс, Э. Стратегия фокусирования: специализация как конкурентное преимущество / пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

17.      Румельт, Р. Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно / пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

18.      Смит, Б. Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий. -  М.: Библос, 2019.

19.      Сендеров, Д.В.  Мастер больших продаж. Искусство заключать крупные контракты.– М.: Альпина Паблишер, 2019.

20.      Симон, Г. Скрытые чемпионы – прорыв в Глобалию. Почему немецкие компании доминируют в мире. - М. : Библос, 2019.

21.      Сливотски, А., Вербер, К. Управление спросом/ пер. с англ.. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

22.      Траут, Д., Райс, Э. Маркетинговые войны/ пер. с англ. – Спб.: Питер, 2007.

23.      Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции/ пер. с англ. – Спб.: Питер, 2018.

24.      Шарп Б. Как растут бренды. О чем не знают маркетологи / пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.

25.      Шульц М., Перр, Дж. Маркетинг профессиональных услуг / пер. с англ.  – М.: Манн, Иванов и Фербьер, 2012.

 

          3. Маркетинговые коммуникации

1.         Гавриков А., Давыдов В., Федоров М. Интернет – маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога – М.: АСТ, 2019

2.         Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

3.         Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе.– СПб.: Питер, 2008.

4.         Кафтанджиев, Х. Герои и красавицы в рекламе.– СПб.: Питер, 2008.

5.         Коро, Н., Каракос, Э. Успешный стиль ведения бизнеса. – СПб.: Питер, 2009.

6.         Коро Н., Павлов С., Козуля И. Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах. – М.: Эксмо, 2017.

7.         Мендельсон Б. Социальные медиа – это бред! / пер. с англ. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

8.         Рекхэм, Н. СПИН-продажи/ пер. с англ.. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.

9.         Стелзнер, М. Контент-маркетинг/ пер. с англ.  – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

10.      Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь/ пер. с англ.  – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015

11.      Халилов, Д. Маркетинг в социльных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

12.      Шиколенков, Т. Ваш интернет-магазин от А до Я. – М.: АСТ, 2017