Яндекс.Метрика

Сформирован шорт-лист номинантов на «Лучший учебник по маркетингу на русском языке 2019»

Номинанты на «Лучший учебник по маркетингу на русском языке 2019»

Шорт – лист

 

Комитет по стандартам и сертификации (координатор – Дмитрий Тюрин) определил шорт лист номинантов на «Лучший учебник по маркетингу на русском языке 2019». В него вошли 16 монографий. Только половина из них имеют среди авторов членов Гильдии Маркетологов. Вначале марта будет проведено закрытое рейтинговое голосование экспертного совета Гильдии, и определены победители.

Номинанты (в алфавитном порядке)

1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. — М.:

Дашков и К°, 2019. — 433 с.

 

2. Жильцова О. Н. Управление коммуникациями имиджа и лояльности учебник для магистров и аспирантов — М.: Издательство. ЦЕНТРКАТАЛОГ, 2019.

 

3. Захарова, И. В. Маркетинг : учебное пособие для СПО / И. В. Захарова. — Саратов : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 152 c. 

 

4. Сакович С. М. Маркетинговые технологии. Монография. - Москва: Русайнс, 2019. - 158 с.

 

5. Киселев В.М., Киселева Т.Ф. Мультисенсорные свойства товаров как основа их идентификации и позиционирования. Междисциплинарное исследование. Монография - Москва: Русайнс, 2019. - 264 с.

 

6. Мишон Е.В.  Связи с общественностью в органах власти: учебное пособие – М.: КноРус, 2019. – 172 с.

 

7. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: учебник. 2-ое изд. перераб .и

 допол. М., Инфра М ( подписан в печать  в октябре 2019 г.) , высшее

 образование, магистратура), 356 с.

 

8. Семенова  Л. М.   Имиджмейкинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры — М. :  Юрайт, 2019. — 141 с.

 

9. Трищенко Д. А.   Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для академического бакалавриата— М. :  Юрайт, 2019. — 177 с.

 

10. Ткаченко Е.А. Ловись, клиент, большой и маленький. Учебное пособие для интернет-маркетологов. – М. : Инфра-Инженерия, 2019.-   212  с.

 

11. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга. Учебник для бакалавров / «Дашков и К», 2019. – 604 с.

 

12.  Яненко М.Б. Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда. Монография.,СПб.: Изд-во Политехн. ун-та. 2019.- 131 с.

 

 

13. Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте : монография / под общ. Ред. Д-ра экон. наук И.И. Скоробогатых, д-ры экон. наук Р.Р. Сидорчука. М.: ИНФРА_М, 2019. – 195 с. (Научная мысль).

 

14. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум \ коллектив авторов : под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. – Москва : КНОРУС, 2019. – 570 с. – (Бакалавриат)

 

15. Управление лояльностью: учебное пособие / под общ.ред. И.И.Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука. – Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2019. – 248 с.

 

16. Управление лояльностью: измерение, генерирование и получение прибыли от наиболее удовлетворенных клиентов : учебное пособие / под общ. Ред. И.И. Скоробогатых, И.П. Широченской. -  Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2019. – 232 с.