Яндекс.Метрика

Подписано соглашение о сотрудничестве между Гильдией Маркетологов (Россия) и Международным институтом бизнеса (Чехия)

ПОДПИСАНО СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ ГИЛЬДИЕЙ МАРКЕТОЛОГОВ (РОССИЯ) и МЕЖДУНАРОДНЫМ ИНСТИТУТОМ БИЗНЕСА (ЧЕХИЯ).

 

25 октября 2018 г. в Москве Президентом Гильдии Маркетологов (Россия) был подписан итоговый  документ Соглашения о сотрудничестве между Гильдией Маркетологов и Международным Институтом Бизнеса (Чехия), открывающий новые перспективы международного сотрудничества в сфере подготовки специалистов к повышению квалификации по аккредитованным государственным стандартам Евросоюза, профессиональной аттестации специалистов в сфере менеджмента / маркетинга. Также Соглашение открывает двери и к получению высшего образования в рамках образовательных процессов непосредственно Международного Института Бизнеса ( International Business Institute ) по программам IBI бакалавриат и магистратура с возможностью полного дистанционного обучения на русском языке для действительных членов Гильдии Маркетологов и членов их семей. На процедуре подписания пакета документов в Финансовом Университете при Правительстве Российской Федерации, в рамках проведения конференции «Маркетинг в России» присутствовали член Совета Гильдии Маркетологов Анастасия Птуха, член Совета Гильдии Маркетологов Николас Коро, член Гильдии Маркетологов Сергей Павлов. Ранее 18 сентября 2018г. в Праге аналогичный пакет документов подписала ректор Международного Института Бизнеса г-жа Алина Лисовская (Mgr. Alina Lisovskaya), в церемонии подписания приняли участие г-жа  Элина Лунова (Ing. Elina Lunová) - член Совета института (IBI) и эксперт в области развития малого и среднего бизнеса в ЕСг-  Николас Коро - член Совета Гильдии Маркетологов, Сергей Павлов - член Гильдии Маркетологов. 

Целью подписанного Соглашения является получение возможностей и оказание содействия специалистам сотрудничающих организаций в решении задач получения образования (программы: бакалавр, магистр), профессиональные курсы повышения квалификации по направлениям маркетинг, менеджмент, международное право, реклама и PR.

Стороны выразили твердую уверенность в том, что данное Соглашение послужит делу укрепления двусторонних межнациональных профессиональных отношений наших стран и заложит начало развитию , укреплению связей маркетинговых сообществ России и Чехии.    

   

 

 

https://www.marketologi.ru.    https://ibinstitute.cz