Яндекс.Метрика

Совет Гильдии одобрил методику "Психосемантический бренд-код" Домнина

Решением от 10 сентября 2018 года Совет Гильдии маркетологов принимает и рекомендует методику программы поддержки российского производителя Росподдержка (автор - член Гильдии маркетологов, к.э.н. В.Н. Домнин) «Психосемантический бренд-код» к использованию. Это уникальная   маркетинговая технология создания и роста бренда, основанная  на психологических кода доверия, выбора и покупки. Психосемантический бренд-код позволяет «подобрать ключ, отпирающий дверь, которая отделяет потребителя от покупки». Это способ «настроить»  бренд на покупку потребителями в конкретной товарной категории. 

Методика «Психосемантический бренд-код» позволяет измерить значения факторов, определяющих покупательское поведение, интерпретировать результаты в таком виде, который обеспечивает их воплощение в идентичности, идентификаторах и коммуникациях бренда. 

Описание методики размещено на сайте Гильдии Маркетологов в открытом доступе: https://www.marketologi.ru/…/information_items_property_112…
Подробности использования методики, реализованные кейсы на сайте 
http://brandcode.expert