Яндекс.Метрика

Пост-релиз IV Ежегодного круглого стола Гильдий

«Маркетинговые реалии и управленческие перспективы

в эпоху цифровой экономики»

 

Пост-релиз IV Ежегодного круглого стола Гильдий


4 июня 2018 г. в Москве, в здании нового кампуса Финансового университета при правительстве Российской Федерации, состоялся ежегодный  Круглый стол Гильдий, собравший более 50 представителей бизнеса и академических кругов из России, Беларуси и Казахстана.

 

                

С приветственными словами к собравшимся выступили:

  • Игорь Березин - Президент Гильдии Маркетологов, председатель совета директоров семи полиграфических предприятий;
  • профессор Светлана Карпова - Заместитель руководителя Департамента менеджмента по научной работе Финансового университета при правительстве РФ;
  • Николас Коро - научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении»;
  • Ольга Пелехатая - генеральный директор Международной Корпорации «АСЕПТИКА».

 

   

 

 

Ольга Пелехатая, генеральный директор Международной Корпорации «АСЕПТИКА», Член Совета ТПП РФ, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию системы закупок, Член Совета МТПП, Член Правления Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации (РПКА) открыла первую сессию Круглого стола «Маркетинговые аспекты и новации цифровизации страны и бизнеса» своим выступлением на тему «Управленческие перспективы и практики в эпоху цифровой экономики». В докладе Ольги прозвучали не только анализ сравнительной истории внедрения цифровизации в экономику ведущих стран, но и базовые предложения по перспективам развития цифровизации России, фактически ставшие картой действий административно-правового поля.

Презентация Пелехатой

Следующим выступающим, с темой «Три прогноза тенденций и развития основных рынков России. Анализ перспектив», стал  Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов. Отметив особенности сложившейся экономической ситуации на основных рынках страны, он акцентировал внимание на проблематике цифровизации экономики в реальных перспективах по трем стадиям объективного прогноза. Особое внимание докладчик уделил опасности разрушения ценности в традиционных отраслях, без создания адекватной замены в отраслях «новой экономики», что может оказать угнетающее воздействие на общий экономический рост.

 

Далее с темой «Цифровизация эмоций покупателей в типологизации потребительских групп. Новые методики»  выступила  Виктория Шиманская, DPsychol., руководитель лаборатории EQ-factor. В своем докладе отметившая не только пути современной психологии в цифровую эпоху, но и предложившая вниманию собравшихся новую передовую методику формальной типологизации целевых аудиторий потребительских групп, разработанную совместно с Николасом Коро и утвержденную Советом Гильдии Маркетологов после годовой апробации в сферах реального отечественного бизнеса.

Презентация Шиманской

  

Светлана Карпова, д.э.н., профессор, Заместитель руководителя Департамента менеджмента по научной работе, член Совета Гильдии Маркетологов, продолжила дискуссию своим докладом - «Развитие современных маркетинговых технологий на финансовых рынках», акцентировав внимание на современных нейромаркетинговых технологиях исследования рынков.

Презентация Карповой

Завершил первую сессию Круглого стола Гильдий Александр Разинов, заместитель генерального директора Московской Ассоциации Предпринимателей, который рассказал о взаимодействии иностранных компаний с предпринимателями Российской Федерации при поддержке общественной организации и  роли цифровой среды при подборе и проверке контрагента.

  

По завершении первой сессии Круглого стола Гильдий состоялась торжественная церемония награждения лучших книг и учебников по маркетингу 2017 года. Ее провели члены Совета Гильдии Маркетологов Игорь Березин, Николас Коро и Сергей Балаев. По итогам профессионального экспертного опроса, проводимого ежегодно Гильдией Маркетологов, лучшими учебниками были названы:

  • «Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга: монография», М.А. Солнцев, под ред. проф. И.И. Скоробогатых; Изд. «Креативная экономика», М., 2017.
  • «Маркетинговые коммуникации»,  Д. Сендеров, Е. Ромат; ИД «Питер», СПб., 2017.
  • «Как написать авторский проектный социально-экономический кейс в формате КЕЙКИС». Методика и сборник деловых игр», В.Д. Киселёв; Изд. КТК «Галактика», М., 2018.
  • «Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавров», под общей ред. С.В. Карповой и Д.В. Тюрина; Изд. «Дашков и К», М., 2017.
  • «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» учебник, под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой; Изд. ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова, М., 2017.
  • «Планирование и метрики маркетинга» Б.В. Мусатов, Ж.Б. Мусатова; Изд. ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова, М., 2018;
  • «Маркетинг образования в России» Д.А. Шевченко; Изд. ЮНИТИ-ДАНА, М., 2017.
  • «Бренд-коммуникации», под ред.  В. М. Киселева, Д. В. Федюнина, Л. В. Кутыркиной; Изд. ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017 год.

 

3 место в номинации «ЛУЧШАЯ КНИГА ПО МАРКЕТИНГУ 2017» поделили между собой  две работы:

  • «Маркетинг по любви», Андрей Пометун, Изд. Эксмо,
  • «Фандрайзинг образовательной организации», Дмитрий Шевченко Д., Издательство Дашков и К°.

2 место – «Ваш интернет-магазин от А до Я», Тимофей Шиколенков, Издательство Ridero.

Лучшей книгой по маркетингу 2017 года (1 место) была признана работа Игоря Березина «Маркетинговый анализ и рыночная стратегия».

 

Собравшиеся тепло и искренне поздравили победителей и, после перерыва на кофе, продолжили заседание Круглого стола Гильдий.

Темой второй сессии были заявлены актуальные практические решения и проблемы в сфере управленческого менеджмента, структурированного в цифровую экономику.

Открыл сессию Константин Майоров, генеральный директор NEWDT с темой «Новый формат управления бизнесом на основе оперативных данных. Как сделать, чтобы все работало под контролем владельца. Панели мониторинга данных и бизнес процессов GeniusPower на основе BI решений», и это было не теоретическое выступление, а презентация новой управленческой метрологии и программного обеспечения, позволяющего руководителям предприятий держать руку на пульсе происходящего в компании в режиме нон-стоп через мобильное приложение.

 

Далее с докладом  «Риски цифрового будущего: социологическое осмысление» выступила  Надежда Присяжная, к. социол. н., заместитель директора по научной работе Института социологии, психологии и гуманитарных наук Сеченовского Университета, заместитель главного редактора научно-практического журнала «Социология медицины», заместитель руководителя Исследовательского комитета РОС «Социология медицины», вызвав большой интерес собравшихся.

Следом, с докладом, обобщающим первые результаты серии панельных исследований экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» выступил её научный руководитель Николас Коро - «Маркетинговые аспекты роботоэтики. Результаты проектных исследований маркетинговой среды», придав новый аспект дискуссии.

Презентация Коро

  

И, в завершении второй сессии и Круглого стола, прозвучал доклад   «Цифровой этикет и нормы протокола в цифровую эпоху. Смена парадигм», с которым выступила Марина Потапова, директор образовательных программ «Школы Медиа-искусств Арины Шараповой», член-корреспондент Академии Имиджелогии, член Комиссии по развитию межнациональных отношений, межрегиональных связей и этно-туризма Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы, продемонстрировавшая новый вектор анализа проблем цифровизации маркетинга и менеджмента.

Презентация Потаповой

 

На этом официальная часть ежегодного Круглого стола Гильдий была завершена. Участники выразили благодарность организаторам, среди которых традиционно: Гильдия Маркетологов, Гильдия предприятий торговли и услуг МТПП, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации (Департамент менеджмента) и Международная Корпорация «АСЕПТИКА». И поблагодарили административную группу Круглого стола Гильдий - Сергея Павлова, Надежду Вяткину, Николаса Коро, Светлану Карпову за прекрасную организацию мероприятия.

Но на этом встреча и  дискуссии коллег не завершились - участники Круглого Стола перешли на демонстрацию работы открытой экспериментальной площадки нейротехнологий на базе Экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении», где общение продолжилось.