Яндекс.Метрика

Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги и учебники по маркетингу 2017 года

Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги и учебники по маркетингу 2017 года

 

4 июня 2018 года, в Финансовом Университете при Правительстве Российской Федерации (Москва, ул. Верхняя Масловка, д.15)  в рамках IV Ежегодного круглого стола Гильдий «Маркетинговые реалии и управленческие перспективы в эпоху цифровой экономики», организованного Гильдией Маркетологов, Гильдией предприятий торговли и услуг МТПП, Финансовым Университетом при Правительстве Российской Федерации (Департамент менеджмента) и Международной Корпораций «АСЕПТИКА», прошла торжественная церемония награждения победителей в номинациях «ЛУЧШАЯ КНИГА ПО МАРКЕТИНГУ 2017» и «ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК ПО МАРКЕТИНГУ 2017» в ежегодном конкурсе, организуемом Гильдией Маркетологов.

 

Модератором мероприятия выступал Николас Коро, Научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве РФ, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу.

 

По итогам профессионального экспертного опроса, проводимого ежегодно Гильдией Маркетологов, лучшими учебниками были названы:

 

«Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга: монография»,

М.А. Солнцев, под ред. проф. И.И. Скоробогатых; Изд. «Креативная экономика», М., 2017

«Маркетинговые коммуникации»,

Д. Сендеров, Е. Ромат; ИД «Питер», СПб., 2017.

«Как написать авторский проектный социально-экономический кейс в формате КЕЙКИС».

Методика и сборник деловых игр», В.Д. Киселёв; Изд. КТК «Галактика», М., 2018;

«Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавров»,

под общей ред. С.В. Карповой и Д.В. Тюрина; Изд. «Дашков и К», М., 2017;

«Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»

учебник, под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой; Изд. ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова, М., 2017;

«Планирование и метрики маркетинга»

Б.В. Мусатов, Ж.Б. Мусатова; Изд. ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова, М., 2018;

«Маркетинг образования в России»

Д.А. Шевченко; Изд. ЮНИТИ-ДАНА, М., 2017;

•   «Бренд-коммуникации»,

учебник в 2-х книгах, под ред.  В. М. Киселева, Д. В. Федюнина, Л. В. Кутыркиной; Изд. ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017 год

 

   

   

   

3 место в номинации «ЛУЧШАЯ КНИГА ПО МАРКЕТИНГУ 2017» поделили между собой  две работы:

«Маркетинг по любви», Андрей Пометун, Изд. Эксмо,

«Фандрайзинг образовательной организации», Дмитрий Шевченко Д., Издательство Дашков и К°.

 

    

 

2 место – «Ваш интернет-магазин от А до Я», Тимофей Шиколенков, Издательство Ridero

Лучшей книгой по маркетингу 2017 года (1 место) была признана работа Игоря Березина «Маркетинговый анализ и рыночная стратегия».

 

 

 

 

Гильдия Маркетологов поздравляет Авторов – победителей

и благодарит экспертов и организаторов мероприятия!