Яндекс.Метрика

Пост-релиз Церемонии подписания Соглашений о партнерстве и сотрудничестве Гильдии Маркетологов с МАААК и АИМ

ПОСТ-РЕЛИЗ ЦЕРЕМОНИИ ПОДПИСАНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ПАРТНЕРСТВЕ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ С МАААК И АИМ

 

30 октября 2017 года в Москве, в традиционном месте сбора членов Гильдии Маркетологов - легендарном клубе «Петрович» состоялась церемония подписания Соглашений о партнерстве и сотрудничестве НП «Гильдия Маркетологов» с двумя авторитетными научными организациями - Академией Имиджелогии России (АИМ)  и Международным академическим аккредитационным аттестационным комитетом (МАААК / IAACC ).

 

Президент Гильдии Маркетологов - Игорь Станиславович Березин обратился с приветственной речью к собравшимся маркетологам -практикам, ученым, представителям сторон подписания Соглашений, и отметив  15-летний путь тесного сотрудничества с Академией Имиджелогии в многочисленных федеральных и международных проектах,  и акцентировал внимание на больших перспективах начавшегося в этом году сотрудничества с МАААК. 

 

Академию Имиджелогии на подписании Соглашения представляла Президент АИМ - Елена Алексеевна Петрова - доктор наук, профессор . В своей ответной речи г-жа Президент АИМ обратила особое внимание на прогрессирующую коллаборацию маркетинга и имиджелогии в нашей Стране, вспомнив при этом слова профессора Александра Павловича Панкрухина , стоявшего у истоков формирования Гильдии Маркетологов и Академии Имиджелогии, предвосхитившего полтора десятилетия назад «естественный и органичный путь взаимопроникновения имиджилогических базисных норм в прагматичный маркетинг».

    

    

 

Следующей взяла слово для приветствия собравшимся - Президент МАААК - Татьяна Сергеевна Константиновна, д.б.н, Doctor of Expert, которая в своем развернутом выступлении не только поддержала перспективы взаимоотношений сторон «целью которых являются и оказание содействия специалистам сотрудничающих организаций в решении задач повышения квалификации, и аттестации их с учетом международного опыта и тенденций к интеграции России в мировое сообщество, обязательств России, как страны-участницы Болонского процесса, в соответствии с классификацией отраслей знаний, принятой ЮНЕСКО системы аттестации специалистов», но и обосновала приоритетную важность сотрудничества как « сотрудничество в сфере профессиональной аттестации специалистов по международным стандартам ISCED».

    

    

 

Под аплодисменты собравшихся документы были визированы печатями и подписями Президентов и ведущий церемонии Николас Коро - член Совета Гильдии Маркетологов, вице-президент по маркетингу АИМ и Исполнительный директор Гильдии Маркетологов Сергей Балаев, вручили каждой из сторон Соглашения экземпляры пакетных документов, на основании которых будет регламентироваться совместная проектная деятельность Гильдии Маркетологов с Академией Имиджелогии и Международным академическим аккредитационным аттестационным комитетом.

 

Следует особо отметить, что с момента подписания Соглашений члены Гильдии Маркетологов могут подавать документы на присвоение званий Академика АИМ, члена-корреспондента АИМ при вхождении в состав Академии Имиджелогии, а так же подавать документы на аккредитацию и аттестацию (с последующей регистрацией в Минюсте РФ и легализацией в МИДе РФ) с получением докторской степени через МАААК. Процедурные вопросы в интересах членов Гильдии Маркетологов поручено решать Комитету по наградам и званиям Гильдии Маркетологов.