Яндекс.Метрика

Гильдия Маркетологов назвала 7 лучших маркетинговых кейсов 2015-2016 года.

Гильдия Маркетологов назвала 7 лучших маркетинговых кейсов 2015-2016 года.

27 февраля 2017 года состоялось торжественное награждение лауреатов конкурса Гильдии Маркетологов на лучший маркетинговый проект 2015-2016 года.

Лауреатами конкурса стали:
1. Компания «Актив» с проектным кейсом «Создание новых для российского рынка продуктов, расширение производств»;
2. Фермерское хозяйство «Лесные сады» с проектным кейсом «Устойчивый сбыт фермерской продукции - с помощью создания нового рыночного продукта, годовой подписки на еженедельную поставку корзины с набором для базового меню»;
3. ЗАО «Иннотек Медикал» с проектным кейсом «Внедрение медицинской технологии - стимуляции блуждающего нерва (VNS-терапии) в практику российского здравоохранения, область медицины (сегмент) – неврология (эпилептология)»;
4. АНО «Нейросемантика» с проектным кейсом «Методики написания экономического кейса в формате КЕЙКИС»;
5. «Первое агентство по рекрутингу респондентов «ADS» с проектным кейсом «Создание узко-специализированного (рекрутинг респондентов) исследовательского агентства»;
6. Торгово-промышленный холдинг «Русклимат» с проектным кейсом  «Вывод на рынок инновационного климатического продукта по очистке воздуха в помещении – приточно-очистительного мультикомплекса Ballu Air Master»;
7. Группа компаний «Комплето» с проектным кейсом «Система Электронного Маркетинга» для производителя с дилерской сетью 100+ по всей России».

Конкурс отличался тем, что в нём принимали участие не финансовые тяжеловесы, но компании, добившиеся заметных успехов в создании новых рыночных ниш, изменившие (в своих нишах) сознание и поведение потребителей, построившие принципиально новые маркетинговые коммуникационные платформы, компании, успешно решающие задачи импортозамещения и обеспечивающие конкурентоспособность России.

Также отличительной чертой (и важным условием) конкурса была готовность участников поделиться секретами своих успехов с широким кругом специалистов. Конкурсанты разрешили публикацию материалов содержательного характера (описание кейсов) на сайте НП «Гильдия Маркетологов», в группах социальных сетей, публикации в деловых и профессиональных изданиях, монографиях, а также их использование в качестве методических материалов обучающих программ первого и второго высшего образования, МБА, программ повышения квалификации, семинаров и т.д.

Отбор проектов для участия в конкурсе осуществлялся членами Гильдии Маркетологов.
Оценку кейсов осуществлял экспертный совет по проведению конкурса, куда входили члены Совета Гильдии Маркетологов и сертифицированные эксперты Гильдии. Председатель экспертного совета – Березин Игорь Станиславович, президент Гильдии Маркетологов; ответственный секретарь экспертного совета – Птуха Анастасия Романовна.

Награждение состоялось в Москве, в клубе «Петрович».
Награды вручала член Совета Гильдии Маркетологов Анастасия Птуха, к.ф-м.н, координатор Инновационного комитета Гильдии.


Дополнительная информация.

Положение о конкурсе:

http://www.marketologi.ru/o-gildii/dokumenty/3363/

Описания кейсов, представленных лауреатами на конкурс:
http://www.marketologi.ru/news/Case-Competition/3605/

http://www.marketologi.ru/news/Case-Competition/3583/

http://www.marketologi.ru/news/Case-Competition/3562/

http://www.marketologi.ru/news/Case-Competition/3539/

http://www.marketologi.ru/news/Case-Competition/3538/

http://www.marketologi.ru/news/Case-Competition/3635/

http://www.marketologi.ru/news/Case-Competition/3540/

Контактные данные:
http://www.marketologi.ru/kontakty/
#Управление_маркетинговыми_знаниями
#Конкурс_Гильдии_Маркетологов