Олтэк Фотоника
ЖИГАРЕВ ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 19.02.1982
МОСКВА
Образование:
2016
Российский университет дружбы народов, Москва – К.э.н.
2013
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва — MBA: управление маркетингом
2007
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (Московский институт стали и сплавов), Москва — Магистр: общий стратегический менеджмент
2005
Московский государственный индустриальный университет, Москва — Специалист: производственный менеджмент
Дополнительные курсы, семинары:
2015
Mini-MBA Бренд менеджмент
Высшая школа бренд менеджмента (IHSBM), Брендинг
2015
Практический бизнес-семинар «Маркетинг. Маркетинговые технологии управления»
Сити Класс, Маркетинг
2015
Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории. Коммуникационная стратегия брендинга
Высшая школа бренд менеджмента (IHSBM), Брендинг
2015
Проектная мастерская: «БРЕНДИНГ. Обучение в бою»
Высшая школа бренд менеджмента (IHSBM), Брендинг
2011
Маркетинговые войны НЛП
Институт Нейро-Лингвистического Программирования, НЛП
2008
Таинственный покупатель/Mystery Shopping
Агентство 4Service™, Тайный покупатель
2002
Организация маркетинговой деятельности в компании
Институт менеджмента и бизнеса, Маркетинг
Карьера:
ХК «Мосстройтрансгаз»
Производство нефтегазового оборудования, промышленное строительство, металлоконструкции
Главный специалист по маркетингу
Управление службой маркетинга в холдинге
СтройСервис
Металлургия, металлообработка, строительство.
Ведущий специалист по маркетингу
Управление комплексом маркетинга по вверенному товарному направлению
АЛФ Интернэшнл Групп
Мебельные и дверные комплектующие, фурнитура.
Ведущий маркетолог-аналитик
Управление службой маркетинга в компании
ООО ''Стройинвест'' (проект X-DECO)
Элитные декоративные краски, штукатурки, наливные полы, строительные материалы
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Управление и развитие 3-х брендов по товарной категории:
Инвеко Холдинг
Оптика, сеть салонов оптики под собственным брендом
Маркетолог-аналитик
Управление ассортиментной матрицей, ценообразование, ребрендинг салонов оптики
АРДИС
Малоэтажное строительство, производство деревянных домов
Маркетолог-аналитик
Развитие товарного направления деревянного домостроения в России и направления каркасно-панельных домов
Черноголовский завод алкогольной продукции (ОСТ-Алко)
Ликеро-водочные изделия (ЛВИ)
Специалист-аналитик
Внутренняя аналитика по различным программам лояльности, построение карт дистрибуции
Московский завод электроизмерительных приборов
Электроника, приборостроение
Менеджер отдела маркетинга
Сбор информации по рынку, кабинетные исследования, статистика
Профессиональные навыки:
Кабинетные исследования, подготовка и проведение легендированных интервью, оптимизация товарно-ассортиментных матриц (ABC-XYZ, категорийный анализ), построение ценообразования, внешняя аналитика по конкурентам в различных срезах, разработка и построение портфельных анализов.
Хобби:
Увлекаюсь спортом (футбол, дзюдо, плавание). Люблю туристические поездки, путешествия. Всегда стараюсь заниматься саморазвитием.
О КОМПАНИИ, ГДЕ СЕЙЧАС РАБОТАЮ
Воплощать идеи в жизнь на уровне инженерного искусства – принцип работы предприятий, входящих в состав ООО «Холдинговая компании „Мосстройтрансгаз“.
ХК Мостройтрансгаз включает в себя предприятия работающие на рынке инфраструктурного строительства уже более тридцати лет, обеспечиваю реконструкцию и ремонт, осуществляя закупку и поставку оборудования, строительство и ввод в эксплуатацию объектов нефтегазового и энергитического комплекса, а также объектов социального и общегражданского строительства.
Основными направлениями холдинга являются:
Компанией были реализованы такие проекты как:
Список научных трудов
Жигарев Виталий Александрович
№ п/п |
Название научного труда |
Вид работы |
Выходные данные |
Объем работы |
Соавторы |
||||||
|
Статья. Стратегия инновационного развития мебельной промышленности в современных экономических условиях |
Печ. |
Экономика и менеджмент систем управления 4.2 (10), 2013 с. 239 – 245. |
8 стр. |
Нет |
||||||
|
Статья. Стратегическое планирование на мебельных предприятиях в современных условиях |
Печ. |
Информационные технологии моделирования и управления, 6 (84), 2013 с. 519 – 525.
|
8 стр. |
Нет |
||||||
|
Статья. Современные факторы конкурентоспособности промышленных предприятий
|
Печ. |
Экономика и предпринимательство, №4, ч.2, 2014 с. 606 – 610. |
6 стр. |
Нет |
||||||
|
Статья. Роль стратегического планирования в обеспечении конкурентоспособности промышленных предприятий: современные теоретические проблемы и подходы
|
Печ. |
Международная научно-практическая конференция «Актуальные научные исследования: экономика, управление, финансы, инновации, Сборник научных докладов, 2014 с. 39 – 48. |
10 стр. |
Нет |
||||||
|
Статья. Стратегическое планирование на мебельных предприятиях в современной экономической среде |
Печ. |
Сборник XXIV международной научно-практической конференции «Экономическое развитие рынков, регионов, стран в эпоху перемен и потрясений», 2014 с. 61 – 63. |
4 стр. |
Нет |
||||||
|
Статья. Методика оценки конкурентоспособности предприятий мебельной промышленности |
Печ. |
УМО Вестник МЭСИ, №2 2015 с. 57 – 62. |
6 стр. |
Нет |
||||||
|
Статья. Факторы и методы анализа, оценки конкурентоспособности предприятий мебельной промышленности |
Печ. |
Актуальные проблемы экономики и права, №2 2015 с. 69 – 76. |
8 стр. |
Нет |
||||||
|
Статья. Система сбалансированных показателей как основа управления конкурентоспособностью предприятий мебельной промышленности |
Печ. |
Аспирант №5 2014 с. 123 – 128. |
6 стр. |
Нет |
||||||
|
Статья. Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей на предприятиях мебельной промышленности |
Печ. |
Сборник VII международной научно-практической конференции «Научные перспективы XXI века. Достижения и перспективы нового столетия», часть 1 №7, 2014 с. 127 – 131. |
5 стр. |
Нет |
||||||
|
Статья. Сбалансированная система показателей как основа стратегического планирования промышленных предприятий России |
Печ. |
Журнал. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2016г. |
12 стр. |
Нет |
||||||
|
Монография. Маркетинговое исследование. На примере мебельного рынка России при поддержке компании АЛФ интернешнл Групп. |
Печ. |
Издательство LAP Lambert Academic Publishing, 2014
|
88 стр. |
Нет |