Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Жигарев Виталий

Компания

Олтэк Фотоника

Должность
Директор по маркетингу
Основной цех
Промышленный маркетинг (В2В)
Год вст-я
2016
№ Св-ва
649
Город
Москва
Контакты
+7 (977) 800-75-94
vj@oltech.ru

ЖИГАРЕВ ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 19.02.1982

МОСКВА

Образование:

2016

Российский университет дружбы народов, МоскваК.э.н.

2013

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва — MBA: управление маркетингом

2007

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (Московский институт стали и сплавов), Москва — Магистр: общий стратегический менеджмент

2005

Московский государственный индустриальный университет, Москва — Специалист: производственный менеджмент

 

Дополнительные курсы, семинары:

2015

Mini-MBA Бренд менеджмент

Высшая школа бренд менеджмента (IHSBM), Брендинг

2015

Практический бизнес-семинар «Маркетинг. Маркетинговые технологии управления»

Сити Класс, Маркетинг

2015

Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории. Коммуникационная стратегия брендинга

Высшая школа бренд менеджмента (IHSBM), Брендинг

2015

Проектная мастерская: «БРЕНДИНГ. Обучение в бою»

Высшая школа бренд менеджмента (IHSBM), Брендинг

2011

Маркетинговые войны НЛП

Институт Нейро-Лингвистического Программирования, НЛП

2008

Таинственный покупатель/Mystery Shopping

Агентство 4Service™, Тайный покупатель

 

2002

Организация маркетинговой деятельности в компании

Институт менеджмента и бизнеса, Маркетинг

 

Карьера:

ХК «Мосстройтрансгаз»

Производство нефтегазового оборудования, промышленное строительство, металлоконструкции

Главный специалист по маркетингу

Управление службой маркетинга в холдинге

 

СтройСервис

Металлургия, металлообработка, строительство.

Ведущий специалист по маркетингу

Управление комплексом маркетинга по вверенному товарному направлению

АЛФ Интернэшнл Групп

Мебельные и дверные комплектующие, фурнитура.

Ведущий маркетолог-аналитик

Управление службой маркетинга в компании

ООО ''Стройинвест'' (проект X-DECO)

Элитные декоративные краски, штукатурки, наливные полы, строительные материалы

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Управление и развитие 3-х брендов по товарной категории:

Инвеко Холдинг

Оптика, сеть салонов оптики под собственным брендом

Маркетолог-аналитик

Управление ассортиментной матрицей, ценообразование, ребрендинг салонов оптики

 

АРДИС

Малоэтажное строительство, производство деревянных домов

Маркетолог-аналитик

Развитие товарного направления деревянного домостроения в России и направления каркасно-панельных домов

Черноголовский завод алкогольной продукции (ОСТ-Алко)

Ликеро-водочные изделия (ЛВИ)

Специалист-аналитик

Внутренняя аналитика по различным программам лояльности, построение карт дистрибуции

 

Московский завод электроизмерительных приборов

Электроника, приборостроение

Менеджер отдела маркетинга

Сбор информации по рынку, кабинетные исследования, статистика

 

Профессиональные навыки:

Кабинетные исследования, подготовка и проведение легендированных интервью, оптимизация товарно-ассортиментных матриц (ABC-XYZ, категорийный анализ), построение ценообразования, внешняя аналитика по конкурентам в различных срезах, разработка и построение портфельных анализов.

Хобби:

Увлекаюсь спортом (футбол, дзюдо, плавание). Люблю туристические поездки, путешествия. Всегда стараюсь заниматься саморазвитием.

 

О КОМПАНИИ, ГДЕ СЕЙЧАС РАБОТАЮ

Воплощать идеи в жизнь на уровне инженерного искусства – принцип работы предприятий, входящих в состав ООО «Холдинговая компании „Мосстройтрансгаз“.

ХК Мостройтрансгаз включает в себя предприятия работающие на рынке инфраструктурного строительства уже более тридцати лет, обеспечиваю реконструкцию и ремонт, осуществляя закупку и поставку оборудования, строительство и ввод в эксплуатацию объектов нефтегазового и энергитического комплекса, а также объектов социального и общегражданского строительства.

Основными направлениями холдинга являются:

  • Производство нефтегазового оборудования
  • Производство металлоконструкций
  • Производство комплектующих ветрогенераторов
  • Проектирование
  • Девелопмент
  • Лизинг
  • Инжиниринг
  • Строительство

 

Компанией были реализованы такие проекты как:

  • Строительство инфраструктурных объектов к зимней Олимпиаде в Сочи
  • Строительство трассы Формулы-1 в Сочи
  • Строительство участка трассы Москва – Санкт Петербург
  • Строительство энергоблока Новочеркасской ГРЭС
  • Строительно-монтажные работы по объектам газопроводов кгорно-лыжному курорту Роза Хутор
  • Строительство газопроводов Ухта, Ставрополь, Тюмень и др.

Список научных трудов

 

Жигарев Виталий Александрович

 

п/п

Название

научного труда

Вид работы

Выходные данные

Объем работы

Соавторы

  1.  

Статья. Стратегия инновационного развития мебельной промышленности в современных экономических условиях

Печ.

Экономика и менеджмент систем управления 4.2 (10), 2013

с. 239 – 245.

8 стр.

Нет

  1.  

Статья. Стратегическое планирование на мебельных предприятиях в современных условиях

Печ.

Информационные технологии моделирования и управления, 6 (84), 2013

с. 519 – 525.

 

8 стр.

Нет

  1.  

Статья. Современные факторы конкурентоспособности промышленных предприятий

 

Печ.

Экономика и предпринимательство, №4, ч.2, 2014

с. 606 – 610.

6 стр.

Нет

  1.  

Статья. Роль стратегического планирования в обеспечении конкурентоспособности промышленных предприятий: современные теоретические проблемы и подходы

 

Печ.

Международная научно-практическая конференция «Актуальные научные исследования: экономика, управление, финансы, инновации, Сборник научных докладов, 2014

с. 39 – 48.

10 стр.

Нет

  1.  

Статья. Стратегическое планирование на мебельных предприятиях в современной экономической среде

Печ.

Сборник XXIV международной научно-практической конференции «Экономическое развитие рынков, регионов, стран в эпоху перемен и потрясений», 2014

с. 61 – 63.

4 стр.

Нет

  1.  

Статья. Методика оценки конкурентоспособности предприятий мебельной промышленности

Печ.

УМО Вестник МЭСИ, №2 2015

с. 57 – 62.

6 стр.

Нет

  1.  

Статья. Факторы и методы анализа, оценки конкурентоспособности предприятий мебельной промышленности

Печ.

Актуальные проблемы экономики и права, №2 2015

с. 69 – 76.

8 стр.

Нет

  1.  

Статья. Система сбалансированных показателей как основа управления конкурентоспособностью предприятий мебельной промышленности

Печ.

Аспирант №5 2014

с. 123 – 128.

6 стр.

Нет

  1.  

Статья. Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей на предприятиях мебельной промышленности

Печ.

Сборник VII международной научно-практической конференции «Научные перспективы XXI века. Достижения и перспективы нового столетия», часть 1 №7, 2014

с. 127 – 131.

5 стр.

Нет

  1. 10. 

Статья. Сбалансированная система показателей как основа стратегического планирования промышленных предприятий России

Печ.

Журнал. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2016г.

12 стр.

Нет

  1. 11. 

Монография. Маркетинговое исследование. На примере мебельного рынка России при поддержке компании АЛФ интернешнл Групп.

Печ.

Издательство LAP Lambert Academic Publishing, 2014

ISBN-13:

978-3-659-59289-8

ISBN-10:

3659592897

EAN:

9783659592898

88 стр.

Нет

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2023 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены