Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Симакина Марина

Компания

АНО ВО "Московский гуманитарный университет" (МосГУ)

Должность
Доцент кафедры статистики, маркетинга и бухгалтерского учета, заместитель заведующего кафедрой по научной работе
Основной цех
Образование
Год вст-я
2007
№ Св-ва
248
Город
Москва
Контакты
msimakina@mosgu.ru

Марина Анатольевна Симакина – кандидат экономических наук, доцент кафедры статистики, маркетинга и бухгалтерского учета Московского гуманитарного университета; специалист в области маркетинга и теории качества жизни.

Образование: Московский гуманитарный университет, факультет экономики и управления, специальность «Менеджмент» (1997 г.); Высшая школа экономики – Нидерландский институт маркетинга, программа профессиональной сертификации маркетологов (НИМА-В), (2006 г.); Московский государственный институт культуры, ВШДСИ, программа «Менеджмент социально-культурной деятельности» (2015 г.); Высшая школа экономики, ВШБИ, программа «Интернет-маркетинговые коммуникации».

Аспирантура Московского гуманитарного университета (2013 г.). Диссертация по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (экономика труда)» на тему «Трансформация качества жизни в условиях перехода к информационному обществу».

Практик с большим опытом работы в области маркетинга и консалтинга. Работала директором департамента маркетинга NETBYNET (ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»), маркетологом-консультантом в ООО «Группа Универсальный консалтинговый сервис», IMI CONSULTING, ООО «Магистраль-Альфа». На данный момент работает директором по маркетингу в сети мини-отелей «Мансарда» (ООО «МЕРИД ФИНАНС»).

Является членом Гильдии маркетологов с 2007 года.

М.А. Симакина является автором более 20 научных работ, среди них монографии, статьи в научных журналах, рекомендованных ВАК Минобрнауки России, учебные пособия. Также является автором более 100 учебно-методических работ.

Повышение квалификации:

16.04.2018 – 25.05.2018 АНО ВО «Московский гуманитарный университет», программа «Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности преподавателя вуза и среднего профессионального образования», по направлению «Педагогика»

26.02.2016 – 20.06.2016 АНО ВО «Московский гуманитарный университет», программа «Актуальные проблемы высшего образования»

06.02.2015 – 17.06.2015 АНО ВПО «Московский гуманитарный университет», дополнительная профессиональная программа «Электронная информационно-образовательная среда ВУЗа»

29.01.2014 – 20.06.2014 АНО ВПО «Московский гуманитарный университет, программа „Менеджмент“

15.11.2010 – 15.05.2011 ННОУ ВПО «Московский гуманитарный университет», программа «Организационные и педагогические инновации в сфере профессионального образования»

02.2009 – 03.2009 программа «Расширенные возможности Microsoft Excel 2007 Advanced» — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены