Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Сагинова Ольга

Компания

РЭУ им. Плеханова

Должность
Заведующая кафедрой сравнительной экономики
Основной цех
Образование
Год вст-я
2004
№ Св-ва
43
Город
Москва
Контакты
+7 (499) 236-80-30
saginova.ov@rea.ru

Сагинова Ольга Витальевна

Доктор экономических наук, профессор кафедры Предпринимательства и логистики Российского экономического университета имени Г.В.Плеханова

Преподает дисциплины: бренд-менеджмент, кросс-культурный маркетинг, создание потребительской ценности, маркетинговое планирование на русском и английском языках

Опыт работы:
С 2016 г. – профессор кафедры Предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В.Плеханова

2011 – 2016 — заведующая кафедрой Предпринимательства и логистики РЭУ имени Г.В.Плеханова
2002 – 2011 — декан магистратуры РЭУ им. Г.В. Плеханова.
1993-2002 — декан Международной школы бизнеса РЭА им. Г.В. Плеханова,

Опыт преподавания за рубежом:
2007 — 2017– университет прикладных наук Вюрцбурга (Германия)

2010 – Паннониан университет, Веспрем (Венгрия)
2006- Хельсинская школа экономики (Финляндия)
2000 — 2005 — Университет Санта Клара, (США);
2001- 2003 — Университет прикладных наук Дрездена, (Германия)

Опыт участия в международных проектах:
2011-2013 – международный проект «Скрытые чемпионы в странах Центральной и Восточной Европы, России и Казахстане

2009 – эксперт НФПК по отбору программ для университета ШОС 
2007 – эксперт программы TEMPUS
2002 — Грант МБРР — разработка учебного курса «Экономика Европейского Союза»
1999-2000 — грант фонда Евразия — разработка дистанционной программы профессиональной переподготовки по маркетингу
1995-1997 — грант бюро КРОСС (Нидерланды) — создание программ Двойного Диплома в РЭА

Опыт бизнес консультирования и проведения тренингов
2014-2015 – проведение исследований удовлетворенности потребителей качеством услуг наземного общественного транспорта г. Москвы

2013 — проведение оценки программы лояльности «МАЛИНА»

2010 – аудит маркетинга компании «Май»
2009 – анализ векторов бизнес развития для агрохолдинга «Землеугодье»
2007 -08 – участие в работе корпоративного университета Microsoft
2007 – проведение исследований по позиционированию офтальмологического центра «Визион»
2006 г. – проведение исследования по разработке торговой марки для компании «Буттекс»
2004 г. – проведение исследования по позиционированию медицинского центра в г. Москве
2003 г. – проведение исследования «Позиционирование ООО Дойчебанк на рынке корпоративных услуг Москвы»
Членство в международных организациях
С 2007 — член Европейской Академии маркетинга (EMAC)

С 2005 – сертифицированный тьютор Королевского института маркетинга (Chartered Institute of Marketing,Великобритания)
С 2004 – член Гильдии маркетологов

Последние публикации:

  • УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕГАПОЛИСЕ Завьялова Н. Б., Сидорчук Р. Р., Лопатинская И. В., Завьялов Д. В., Сагинова О. В., Скоробогатых И. И. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 1. С. 36-50.
  • ИНСТИТУТ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗАКУПОК Смотрицкая И. И., Сагинова О. В., Шарова И. В. Вестник Института экономики Российской академии наук. 2016. № 1. С. 92-103.
  • ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Гришина О. А., Сагинова О. В., Скоробогатых И. И., Завьялова Н. Б., Мусатова Ж. Б., Штыхно Д. А., Ковалева Е. Н. Под редакцией О.В. Сагиновой, Ж.Б. Мусатовой. Новосибирск, 2015.
  • РЕЙТИНГИ, ИМИДЖ ВУЗА И ЦЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Сагинова О. В., Ковалева Е. Н. Экономика образования. 2015. № 1 (86). С. 12-23.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА Сагинова О. В., Гришина О. А., Скоробогатых И. И. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 2. С. 114-127.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Смотрицкая И. И., Сагинова О. В., Шарова И. В. Вестник Института экономики Российской академии наук. 2015. № 1. С. 97-108.
  • СЕМЕЙНЫЕ КОМПАНИИ «СКРЫТЫЕ ЧЕМПИОНЫ» В РОССИИ: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ИННОВАЦИИ И МОТИВЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ Пург Д.., Сагинова О. В., Скоробогатых И. И., Мусатова Ж. Б. Человеческий капитал и профессиональное образование. 2015. № 3 (15). С. 40-51.
  • РЕЙТИНГОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ ВУЗА РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Сагинова О. В., Завьялова Н. Б., Гришина О. А., Скоробогатых И. И. Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2015. № 3-4 (12). С. 5-16.
  • Hidden Champions in CEE and Turkey, Springer, 2013
  • Предпринимательство: создание, организация и управление деятельностью предприятий малого бизнеса, РЭУ им. Г.В.Плеханова, Екатеринбург, 2013
  • Cross-cultural Management Textbook, Lessons from the World Leading Experts, Amazon Books, 2012
  • Сагинова О. В., Скоробогатых И. И., Дюметц Ж. Кросс-культурный маркетинг, Инфра-М, М., 2011
  • Сагинова О. В., Завьялова Н. Б., Сагинов Ю. Л. Влияние исследовательской деятельности преподавателя вуза на эффективность и качество преподавания: постановка проблемы на основе анализа научной литературы, Человеческий капитал и проф. Образование, №4 (8), 2013, с. 4-8
  • Сагинова О. В., Сагинов Ю. Л., Гришин А. И. Устойчивое развитие университета Вестник Казанского технологического университет а: Т. 15. № 21; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2012. – 258 с. 
  • Сагинова О. В. Завьялова Н. Б., Сагинов Ю. Л., Гришина О. А. Концепция устойчивого развития образовательного учреждения,Научный журнал «Вестник РЭУ имени Г.В.Плеханова» № 3 (57), 2013.
  • Сагинова О. В. Завьялова Н. Б., Головина А. Система мониторинга малых инновационных предприятий в Свердловской области, Всероссийский научно-практический журнал по экономике «Российское предпринимательство» № 22 (220) / ноябрь 2012. 
  • Сагинова О. В., Завьялова Н. Б., Скоробогатых И. И., Сидорчук Р. Р. Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования № 2 (104), апрель 2013. 
  • O.Saginova, K.Fox, I.Skorobogatykh. Philip Kotler’s influence in the Soviet Union and Russia, European Business Review, vol.20. #2, 2008
  • Facilitating innovations in higher education in transition economies, International journal of educational management, vol.22, #4, 2008

Контактная информация
Тел.: (499)2368030

e-mail: saginova.ov@rea.ru

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены