Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Галеева Раиля

Компания
Должность
Независимый консультант по маркетингу
Основной цех
Образование
Год вст-я
2013
№ Св-ва
474
Город
Казань
Контакты
+7 903-344-98-35
rbgaleeva@gmail.com

Галеева Раиля Бариевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры маркетинга и ГМУ.

Тема кандидатской диссертации — «Научно-методическое обеспечение проектирования содержания профессионального образования в системе многоуровневой подготовки специалистов в области маркетинга» — 2003 г.

Стаж работы в маркетинге – с 1997 г. по настоящее время. Сейчас – независимый консультант по маркетингу.

Опубликовано более 75 научных работ, в т.ч.:

Монографии

«Маркетинговые аспекты взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда» — 2018 г.

«Научно-методические основы компетентностного подхода в маркетинговом образовании» коллективной монографии «Компетенции и компетентностный подход в современном образовании») — 2013.

«Методологические основы маркетинга высшего образования» коллективной монографии «Инновационные стратегии и технологии реформирования системы управления образованием») – 2010.

«Инструменты бенчмаркинга в высшем образовании» коллективной монографии «Маркетинг XXI века: от философии до инструментария») – 2009.

«Маркетинговые исследования в образовании» — 2007.

«Формирование профессиональной компетентности маркетолога на основе его профессиограммы» коллективной монографии «Научные основы подготовки компетентного специалиста в вузе») – 2005.

«Непрерывная подготовка маркетологов (взгляд из региона)» — 2001.

Статьи

• Взаимодействие системы высшего образования с рынком труда. Исследование состояния рынка труда в регионах Приволжского федерального округа. // Региональная экономика: теория и практика. Том 16, выпуск 1, 2018 г.

• Взаимодействие системы высшего образования с рынком труда. Исследование состояния рынка образовательных услуг в регионах Приволжского федерального округа. // Региональная экономика: теория и практика. Том 15, выпуск 12, 2017 г.

• SERVQUAL application and adaptation for educational service quality assessments in russian higher education. // Quality Assurance in Education. — 2016.

• Маркетинговое исследование мотивации и предпочтений потенциальных потребителей образовательных услуг вузов. // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2016.

• Интегрирующая роль маркетинга в муниципальном управлении. // Труды вольного экономического общества России. – 2015.

• Marketing Specialists’ Professional Activities Model as a Foundation for Training Content Design. // Procedia — Social and Behavioral Sciences. – 2015.

• Что дает российской образовательной системе участие в Болонском процессе? // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2015.

• К вопросу о подготовке и востребованности специалистов по маркетингу в Ульяновской области. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2014.

«Маркетинговый подход к развитию спорта в регионе». // «Региональная экономика: теория и практика». 2013.

«Маркетинг в высшем профессиональном образовании». // «Вестник КГФЭИ». 2011.

«Анализ состояния маркетинга на предприятиях региона». // «Региональная экономика: теория и практика». 2011.

«Маркетинговое образование: анализ профессионального поля». // «Вестник российского государственного торгово-экономического университета». 2011.

«Маркетинговое образование: компетентностный подход». // «Вестник российского государственного торгово-экономического университета». 2011.

«Маркетинговое исследование вузовского сектора рынка образовательных услуг. // „Маркетинг“, 2010.

«Исследование состояния маркетинга в системе высшего образования региона» // «Вестник российского государственного торгово-экономического университета», 2009.

«Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза». // «Высшее образование в России», 2008.

«Система маркетингового образования: методологические и технологические аспекты». // «Маркетинг», 2008.

«Система маркетингового образования: возможности реализации». // «Маркетинг», 2008.

«Содержательные и психологические требования к подготовке маркетолога». // «Маркетинг», 2007.

«Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность». // «Маркетинг», 2007.

«Комплексное исследование рынка образовательных услуг Республики Татарстан в сегменте высших учебных заведений». // «Региональная экономика: теория и практика», 2007.

«Методика оценки качества гостиничных услуг». // «Практический маркетинг», 2006.

«Маркетинг в образовании». // «Казанский педагогический журнал», 2006.

«Маркетинговые исследования в сфере образования». // «Казанский педагогический журнал», 2005.

«Проектирование профессиональной подготовки маркетолога». // «Маркетинг», 2005.

Опубликованы тезисы 18 научных докладов на международных и 6 – на всероссийских конференциях.

Разработаны и опубликованы учебные пособия:

• Маркетинг в инновационной сфере (рекомендовано Центросоюзом Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов вузов потребительской кооперации) – 2015 г.

• Маркетинг в образовании. Теория и практика. (имеет гриф УМО по образованию в области маркетинга и гриф «Библиотека Российской Ассоциации маркетинга») – 2011 г.

• Маркетинговые исследования (программа дисциплины и курс лекций) – 2005 г.

Проекты:

Научное руководство проектом, поддержанным Институтом проблем гражданского общества «Исследование системы высшего образования: гармонизация отношений между рынком труда и рынком образовательных услуг» — 2013 -2014 г.г.

Участие в качестве руководителя группы в выполнении проекта, поддержанного грантом Фонда подготовки кадрового резерва «Государственный клуб» — «Конкурс молодежных инициатив: коммуникации и малые инновационные предприятия» — 2013 г.

Научное руководство проектом, поддержанным Институтом общественного проектирования (грант II открытого конкурса проектов некоммерческих неправительственных организаций, имеющих социальное значение, в сфере проведения социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества «Проблемы развития современного российского общества») «Комплексное исследование вузовского сектора рынка образовательных услуг Республики Татарстан» — 2009г.

Научное руководство проектом, поддержанным Российским гуманитарным научным фондом (РГНФ) и академией наук РТ «Маркетинговые исследования в сфере образовательных услуг Республики Татарстан» — 2006 г.

Научное руководство проведением маркетинговых исследований в Республиканском Центре маркетинга.

Участие в разработке:

• Концепции информатизации системы образования РТ,

• Концепции дополнительного профессионального образования РТ,

• в создании и внедрении программы подготовки для районов республики специалистов двойной компетенции – «маркетолог + специалист по информатизации».

В 1998-2000 г.г. по поручению Министерства образования РТ коллектив сотрудников Республиканского Центра маркетинга под научным руководством Р.Б. Галеевой разработал Концепцию непрерывной многоуровневой подготовки специалистов в области маркетинга, охватывающий диапазон «начальное проф. образование (коммивояжер) – среднее проф. образование (маркетолог) – среднее проф. образование повышенного уровня (маркетолог с дополнительной подготовкой в области информационных технологий) – высшее профессиональное образование (маркетолог)». Концепция была реализована (также под руководством Р.Б. Галеевой) в Учебно-научно-производственном комплексе, созданном по приказу МО РТ на базе ПЛ-50 и РЦМ в виде непрерывной многоуровневой подготовки специалистов в диапазоне НПО – СПО – СПО повышенного уровня». Далее этот опыт был распространен на вузовский уровень в АСО (КСЮИ) (2003-2006 г.г.).

 

Телефон для контактов: 8-9033449835

E-mail: rbgaleeva@gmail.ru

Ближайшие встречи
Ежегодный опрос Гильдии 2023
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2023 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены