Insense Ads, Inc
Салюков Данил Юрьевич
Опыт работы:
— CEO и со-основатель Insense Ads. (август 2016 г. — настоящее время)
— Industry head, вертикаль «диджитал контент» и «онлайн-игры» (август 2014 г. – июль 2016 г.)
Данил имеет более 12 лет опыта работы в маркетинге и развитии бизнеса в области финансовых и платежных систем, а также рекламных технологий, как в стартапах, так и в корпорациях.
Запуск и менеджмент маркетинговых проектов для таких компаний как EA Games, Valve, Lush и GAP дал Данилу возможность изучить особенности и потребности рекламного рынка, что привело к запуску собственного бизнеса – Insense.
Insense — креативная платформа для оптимизации и масштабирования создания брендированного контента и запуска рекламы в социальных сетях. Глобальное сообщество Insense включает в себя более 50000 верифицированных контент-креаторов. Компания является Meta и Tik-Tok маркетинг-партнером.
Данил является членом комитета по инфлюенсер-маркетингу российского отделения Ассоциации развития интерактивной рекламы (ИРАР), Гильдии Маркетологов, и судьей и экспертом рекламных конкурсов (н. Золотое копье).
В свободное от работы время Данил увлекается бегом, боксом и серфингом.