Nimb Inc.
Никита Маршанский
Опыт работы:
Основатель, Директор по маркетингу в компании Nimb Inc. (с декабря 2014 по настоящее время) https://nimb.com/
— Основатель, Креативный директор в компании SocialCraft (с декабря 2009 по май 2016) http://www.socialcraft.ru
Проекты:
Nimb Inc., https://nimb.com/
Продукт: Кольцо безопасности Nimb, позволяющее нажатием кнопки разослать близким и экстренным службам сигнал тревоги
Nimb – это всемирно известный проект, выпустивший кольцо безопасности, нажав кнопку на котором можно отправить сигнал службам быстрого реагирования, спасателями или любым людям, которых владелец кольца укажет в качестве экстренных контактов. Создатели Nimb запустили краудфандинговую кампанию на площадках Kickstarter и Indiegogo, собрав $295 000. Проект получил более 2 000 000 просмотров видео и более 10 000 статей и упоминаний в СМИ, в том числе более 20 сюжетов на телевидении США (среди освещавших Nimb каналов — FOX news).
Кольцо Nimb получило приз Women's Health Editors Choice на Consumer Electronic Show 2017 в США (международный конкурс, который ставит перед командами задачу использовать технологии для обеспечения безопасности женщин). Также продукт получил премию Red Dot Design Awards – одну из самых известных международных премий в области дизайна и инноваций. Кольцо Nimb, в схватке с тысячами проектов из 59 стран, признано лучшим умным аксессуаром в категории «Fashion and Lifestyle».
Обязанности в проекте:
Запуск проекта от идеи до серийного производства и выхода на американский рынок; Создание бренд стратегии и дизайн кода; Формирование маркетинговой и коммуникационной стратегии; Дизайн приложения и устройства; Презентация проекта на мероприятиях и выставках; Составление стратегии развития бизнеса; Обеспечение и сопровождение выхода на американский рынок; Построение успешной тактики продаж.
Socialcraft, Агентство по интернет-маркетингу
SocialCraft – одно из ведущих агентств по интернет-маркетингу в России, занимающее 12 строчку в Едином рейтинге рекламных агентств в 2017 году и 61 строчку в «Золотой Сотне» – ключевом комплексном рейтинге российских digital-агентств.
Основанная в 2009 году, компания SocialCraft сегодня является одним из пионеров рекламы в социальных сетях в России, ставшим у истоков формирования отрасли и принесших инновационный и нестандартный подход к рекламе в социальных сетях. Клиентами агентства были такие компании, как: Procter&Gamble, Unilever, Nestle, Ford, Reckitt Benckiser, Heinz, BAYER, LVMH, Philips и многие другие. Кроме того, агентство сумело построить долгосрочные отношения с мировыми рекламными группами.
В 2014 году агентство SocialCraft было продано компании Havas Worldwide.
Обязанности в проекте:
Создание агентства с нуля в новой категории (SMM); Запуск новых маркетиинговых каналов на рынке (сообщества в социальных сетях, приложения, рекламные интграции в игры, реклама у блоггеров и инфлюенсеров); Привлечсение новых клиентов (Fortune 500) и партнерств; Разработка креативных концепций и стратегий; Проведение тренингов для клиентов, сотрудников и партнерских агентств.
ApiTech, студия разработки игр, издатель.
ApiTech – пионер в сфере игр в социальных сетях в России. Компанией было разработано и издано более 900 игр. ApiTech уже много лет является крупнейшим разработчиком игр в социальных сетях, его игры по-прежнему являются #1 согласно данным Instal Base (более 100млн. установок в России). Компания также являлась автором и разработчиком первой рекламной сети внутри игровых приложений. Эта компания была продана одному из крупнейших издательств России.
Обязанности в проекте:
Соучредитель компании; Разработка концепций, механик игр; Продюсирование разработки игр; Контроль в области соблюдения авторских прав; Построение партнерской сети и вывод новых игр на рынок; Локализация игр; Интеграция с издателями игр на всех уровнях; Сопровождение контрактов.
Интервью и публикации:
Nimb
Socialcraft
Участие/проведение лекций / Мастер-Классов/ Конференций:
Высшая Школа Экономики
https://styleru.timepad.ru/event/1772/
Лекция, посвященная истории успеха SocialCraft и бизнес-секретам. Обсуждение рынка интернет-маркетинга и его специфики в России, как создавать и продвигать приложения в социальных сетях.
Международный фестиваль социальной рекламы Lime Fest:
Участвовал в организации одного из первых фестивалей социальной рекламы в России вместе с администрацией кафедры «Реклама», факультета Политологии Высшей Школы Экономике, где учился в то время.
Бизнес в стиле. Ru
https://styleru.org/, https://www.hse.ru/news/keywords/4235519/
Организация выступлений и лекций крупнейших деятельлей IT в России (Mail.Ru, Yandex, Google, Facebook, Symantec, Студия Артемия Лебедева, Сбербанк и многие другие), в рамках студенческой организации Высшей Школы Экономики – Бизнес в стиле. Ru в партнерстве с TEDxMoscow.
Школа MasterBrand / Цифровой Брендинг
https://www.masterbrand.ru/
Автор серии лекций, посвященных продвижению в социальных сетях и специальным проектам, креативным концепциям в цифровой рекламе и креативной стратегии.
Теория и практика
https://theoryandpractice.ru/presenters/5334-nikita-marshanskiy/seminars?type=added
Авторский мастер-класс по медиа-маркетингу в социальных сетях и роли креатива в нем.