Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Мишулин Георгий

Компания

1) ООО "КУБНЕТ", 2) КубГТУ

Должность
1) зам.директора по маркетингу, 2) профессор кафедры маркетинга и управления предприятием
Основной цех
Образование
Год вст-я
2016
№ Св-ва
623
Город
Краснодар
Контакты
+7 (861) 267-28-46 доб.150
miup.kgtu@gmail.com

Мишулин Георгий Маркович

 

кандидат экономических наук, доцент,

«Почетный работник сферы образования РФ»

 

Заместитель директора ООО «КУБНЕТ» по маркетингу

 

Образование

 

Военный инженерный Краснознаменный институт им. А.Ф. Можайского, 1975 г.

Специальность: электронная вычислительная техника

 

ФГБОУ ВО «Российская академия правосудия», 2014 г.

Специальность: юриспруденция

 

Опыт работы

 

Заместитель генерального директора ООО «Компания „Ренари“, г.Москва,1998-2005 гг.

 

Заместитель генерального директора ООО «Консалтинговая группа „Дельта“ по маркетингу, г. Краснодар, 2005-2010 гг.

 

Заместитель директора ООО «КУБНЕТ» по маркетингу, г. Краснодар, 2010 г. по настоящее время

 

Доцент кафедры рекламы и маркетинга Кубанского государственного технологического университета (ФГБОУ ВО «КубГТУ»), 1999-2014 гг.

 

Заместитель директора института экономики, управления и бизнеса ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2016-2018 гг.

 

Профессор кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2015 г. по настоящее время.

 

Общественная деятельность

 

Заместитель председателя Краевого совета Краснодарского краевой общественной организации «Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов», 2015 г. по настоящее время.

 

Член научно-технического совета при Министерстве образования и науки Краснодарского края, 2013 г. по настоящее время.

 

Действительный член Международной академии науки и практики организации производства.

 

Действительный член Академии промышленной экологии.

 

Публикации

 

НАУЧНЫЕ:

Мишулин Г. М., Стягун А. В. Экономический рост: факторы, источники, механизмы: учебное пособие. Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», М.: ЗАО «Издательство современная экономика и право». 2015. 252 с.

 

Мишулин Г. М., Таранухин Д. С. Инновационный фактор обеспечения экономической безопасности. М.: ЗАО «Издательство современная экономика и право»; Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2016. 369 с.

 

Мишулин Г. М., Бирюков А. Ю. Оценка эффективности интегрированной маркетинговой информационно-коммуникационной системы (ИМИКС). Экономика и предпринимательство. 2015. № 5 . 2). Том 9. С.698-701. 

 

Мишулин Г. М., Сериков Д. Ю. Модели маркетинга: системный анализ. Экономика и предпринимательство. 2015. № 8 . 2) (61-2). Том 9. С.903-908. 

 

Мишулин Г. М., Кольвах А. А. Пути формирования клиентоориентированной модели менеджмента страховой компании. Том 10. С.554-557. 

 

Мишулин Г. М., Сериков Д. Ю. Системные аспекты маркетинга в контексте современной теории систем. Экономика и предпринимательство. 2016. № 5 (70). Том 10. С.711-714. 

 

Мишулин Г. М., Рогожина В. В. Российские бренды как нематериальный ресурс в системе обеспечения экономической безопасности. Экономика и предпринимательство. 2017. № 6 (83).

С. 956-959.   

 

Мишулин Г. М., Губин А. В. Эффективная коммуникация и клиентоориентированность в розничном банковском бизнесе. Практический маркетинг. 2019. № 2 (264). С. 35-44.  

 

Губин А. В., Мишулин Г. М. Эффективность онлайн-банкинга для физических лиц и клиентоориентированность банка. Практический маркетинг. 2020. № 1 (275). С. 29-37.  

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ:

Мишулин Г. М., Секисов А. Н. Международный маркетинг (практикум): учеб. пособие. – 2-е изд., доп. Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ»; М.: ЗАО «Издательство современная экономика и право», 2015. 456 с.

 

Мишулин Г. М., Секисов А. Н. Международный маркетинг (практикум). Учебное пособие. [Электронный ресурс]: электронное учебное издание. Цифровое представление печатного издания «Международный маркетинг (практикум). Учебное пособие». Краснодар: ФГБОУ ВО КубГТУ», М.: ЗАО «Издательство современная экономика и право»; 2015. 456 с.

 

Мишулин Г. М. Маркетинг в практике современной фирмы: электронное учебное пособие (интерактивное) для студентов направле-я подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг. Цифровое представление. Краснодар: ФГБОУ ВО КубГТУ», Майкоп: ЭлИТ, 2017. 549 Мб.

 

Мишулин Г. М., Стягун А. В. Экономический рост: факторы, источники, механизмы. Учебное пособие. [Электронный ресурс]: электронное учебное издание. Цифровое представление печатного издания «Экономический рост: факторы, источники, механизмы: учебное пособие». М.: ЗАО «Издательство современная экономика и право»; Краснодар: ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2015. – 252 с.

 

Мишулин Г. М., Душин В. А. База данных учебного материала «Научные экономические школы и теория предпринимательства». Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2017620655 от 17.08.2017 г.

 

Мишулин Г. М., Минько В. С. База данных учебного материала «Источники маркетингового права». Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2017620659 от 08.08.2017 г.

 

Мишулин Г. М., Минько В. С. База данных учебного материала «Источники рекламного права». Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2018620740 от 23.05.2018 г.

 

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ:

Мишулин Г. М., Дудник Д. В. Экономический и правовой методологический дуализм как проблемная область модернизации российского образования. XIX Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений / Сборник материалов; под общей редакцией профессора В.А. Евстафьева. М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2015. С. 103-112. 

 

Мишулин Г. М. Реформирование системы российского образования и принципы системного подхода. XX Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных дисциплин: сборник материалов: под общ. ред. В.А. Евстафьева М.: Изд-во «Экон-Информ», 2016. С. 59-71. 

 

Мишулин Г. М., Молчан А. С. Методология проектирования образовательных программ. XXI Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений: сборник материалов: под общ. ред. В.А. Евстафьева М.: Изд-во «Экон-Информ», 2017. С. 66-70.

 

О фирме

 

ООО «КУБНЕТ» устойчиво функционирует на рынке информационно-коммуникационных технологий и продуктов по следующим направлениям: разработка, внедрение и сопровождение специализированного программного обеспечения для комплексной автоматизации предприятий любых форм собственности и бюджетных учреждений; построение интегрированных информационных систем, в том числе для организаций, имеющих географически удалённые подразделения; создание интернет-сайтов, систем интернет-торговли и online-сервисов; систем управления на базе интернет-технологий; создание 3D-графики и интерактивных 3D-систем; поставка лицензионного программного обеспечения; обслуживание ИТ-инфраструктуры предприятий.

На фирме разработаны и внедрены оригинальные импортозамещающие программные продукты, обеспечивающие автоматизацию учёта в 140 детских садах Краснодара, Краснодарского края и Республики Адыгея и службах питания в 44-х лечебно-профилактических учреждениях и комбинатах питания г. Краснодара, Краснодарского края и Ростовской области; автоматизацию документооборота в процессе оказания услуги по организации питания учащихся. Интегрированная Информационная Система «КУБНЕТ» установлена и много лет успешно эксплуатируется во всех подведомственных Департаменту образования Администрации муниципального образования город Краснодар общеобразовательных учреждениях, учреждениях Министерства культуры Краснодарского края. Качество предоставляемых предприятием услуг – высоко оценено потребителями. В 2016 году за высокое качество услуг ООО «КУБНЕТ» удостоено звания «Поставщик товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Краснодар». Специалисты ООО «КУБНЕТ» принимали участие в разработке «Системы моделирования и прогнозирования динамики чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае», «Геоинформационной системы по объектам повышенной опасности на территории Краснодара», «Системы комплексного обеспечения интернет-присутствия органов исполнительной государственной власти Краснодарского края» и др.

На фирме организована системная работа по защите результатов интеллектуальной деятельности: получено более двух десятков свидетельств о государственной регистрации программ для ЭВМ и баз данных.

В 2014 году проект, представленный ООО «КУБНЕТ» на конкурс «Инноватор Кубани», стал победителем в номинации «Лучший инновационный проект в области информационных и коммуникационных технологий», в 2019 году проект, представленный ООО «КУБНЕТ» на всероссийский конкурс «Премия ВОИР – 2019», удостоен второй премии регионального этапа.

Создана и получила развитие система практической подготовкой студентов различных специальностей и направлений обучения, для чего организованы и укомплектованы всей необходимой оргтехникой специальные рабочие места.

За более чем 10-летний срок под контролем специалистов предприятия подготовлено и защищено с оценкой «отлично» и «хорошо» более 30 выпускных квалификационных работ. Десяти лучшим выпускникам было предложено продолжить работу на предприятии. Практическое обучение студентов проходит в творческой атмосфере, результаты выполненных исследований и предлагаемые решения получили высокую оценку на конкурсах различного уровня от Минобрнауки края, Департамента инвестиций и поддержки малого и среднего предпринимательства до Государственной Думы РФ и удостоены более чем 20 престижных наград от этих организаций.

Фирма обеспечивает техническую и информационную поддержку научным и образовательным инициативам своих работников, в т.ч. изданию печатных и электронных монографий и учебных пособий. В частности, в 2017 году учебное пособие «Международный маркетинг» было признано АКАР лучшим учебным пособием России по маркетингу. Сотрудники предприятия являются постоянными участниками международных и всероссийских научных и научно-практических конференций, ими опубликовано более 30 научных статей.

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST – 2023»
Будет много очень полезных докладов про контент, SMM, PR и актуальные для изменившегося мира кейсы. Выступят 20 экспертов. Никакого инфобиза, все практикующие спецы, акулы сферы диджитал.
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2023 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены