Яндекс.Метрика

Журнал «Маркетинг услуг» - Анонс №3 2013 г.

Аннотации журнала «Маркетинг услуг» №4.2012 г.

 

МОДЕЛИ ПРЕВОСХОДНОГО КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ: ОБСУЖДЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ

Готье Маттиас — профессор маркетинга услуг в Школе бизнеса EBS (г. Эстрих-Винкель, Германия),

Гизе Андреас — докторант в Школе бизнеса EBS (г. Эстрих-Винкель, Германия),

Бартл Кристофер — докторант в Школе бизнеса EBS (г. Эстрих-Винкель, Германия)

Поскольку ожидания потребителей растут, а предложения продуктов однотипны, увеличивается важность превосходного качества обслуживания как средства повышения лояльности потребителей. Цель настоящей статьи состоит в расширении знания о том, что могут сделать компании для достижения превосходного качества обслуживания, посредством сравнения и оценки трех популярных моделей.

 

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ОТ ЛИНЕЙНОГО ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ К «МАРШРУТУ» ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕШЕНИЯ

Мишин Станислав Игоревич — к. э. н., менеджер по продажам ООО «Лета», опыт работы — три года (г. Москва)

В статье рассматривается модель управления поведением потребителя, отличающаяся от существующих разработок тем, что она построена на базе триады факторов поведения потребителей, этапов «маршрута» потребительского решения и инструментов маркетинга услуг, а также позволяет учитывать специфику различных рынков и реализовать философию „понять и отреагировать“ на практике.

 

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВНЕДРЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В РОССИИ

Николаева Юлия Александровна — научная сотрудница научно-образовательного центра инновационной экономики региональной промышленности ГБОУ ВПО МО «Финансово-технологическая академия» (г. Королев)

Электронные карты прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Мы расплачиваемся картами за товары и услуги, получаем по ним скидки и бонусы, кредиты от банков. Водительские права, пенсионное удостоверение, транспортная карта, карта москвича — все эти и многие другие документы имеют вид и наделены функциями пластиковой карты. Общество становится «электронным». В статье рассмотрены основные аспекты внедрения электронных технологий, а также их положительные и отрицательные стороны.

 

ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ

Новаторов Эдуард Владимирович — Ph.D., профессор кафедры менеджмента Национальный Исследовательский Университет «Высшая Школа Экономики», член Европейской академии менеджмента (EURAM) (г. Санкт-Петербург)

В статье рассматривается технология многомерного позиционирования и репозиционирования в сфере услуг, обосновывается тезис о преимуществах многомерного позиционирования в сравнении с традиционным одномерным и двухмерным.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ

Шинкарук Артем Владимирович — руководитель проекта www.salesmaster.com.ua, бизнес-консультант, эксперт в области привлечения клиентов и увеличения продаж в малом бизнесе (г. Киев, Украина)

Используя эффективные инструменты маркетинга, каждая юридическая фирма может привлекать новых клиентов, не затрачивая на это значительных средств, а увеличивая прибыль. В работе предоставлены действенные способы, применение которых позволит привлечь клиентов и повысить прибыль юридической компании.

 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ И ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

Щетинина Ксения Игоревна — координатор администрации ГК «Абсолют» (г. Москва)

В статье приводится характеристика современного состояния туристской отрасли, описаны такие современные тенденции и явления, как бизнес- и дизайн-отели, капсульные гостиницы, бюджетные гостиницы, отели для женщин. Автор статьи также раскрывает аспекты использования международного подхода the blue way в гостиничном хозяйстве.

 

КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КАНАЛАМИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВУЗОВ

Борисова Светлана Георгиевна — к. э. н., доцент ВАК, профессор кафедры менеджмента и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета (г. Новосибирск)

Статья посвящена проблеме повышения эффективности отечественных вузов. По мнению автора, решение данной проблемы связано с интеграцией концепции управления маркетинговыми активами в общую систему управления вузом. В работе представлена концептуальная модель, обеспечивающая данный процесс и позволяющая повысить продуктивность образовательной деятельности вузов.