Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Маркетинг розничной торговли №2-2013

Маркетинг розничной торговли. Аннотации №2 за 2013 год

Взаимодействие представителей розницы с поставщиками и производителями

Ключевые слова: поставщик, розница, персонал, мотивация, реклама, эффективность продаж, динамика продаж

Сафронова Маргарита, руководитель отдела по связям с общественностью обувной сети «АЛФАВИТ». Имеет 11-летний опыт работы в обувном ретейле, в частности в „АЛФАВИТ“. Начинала деятельность в этой компании с 2001 года, стояла у истоков ее развития

Речь пойдет о том, как розничная мультибрендовая сеть, сотрудничающая с несколькими десятками оптовых клиентов, может эффективно взаимодействовать с поставщиками, грамотно внедряя IT-автоматизацию программного обеспечения, и использовать не только собственные внутренние инструменты маркетинга по продвижению товара, но и внешние ресурсы производителя или поставщика.

Ассортиментный портфель как ключевой элемент товарной политики сети мебельных салонов

Ключевые слова: товарная политика, структура ассортимента, ассортиментный портфель, сеть мебельных салонов

Андрианова Яна, маркетолог сети мебельных салонов «Громада», „Мебельвилль“, „Gutмебель“

Чупрякова Алена, к. э. н., доцент кафедры маркетинга экономического факультета Кемеровского государственного университета

Среди элементов товарной политики, подлежащих проработке при формировании комплекса маркетинга мебельных торговых предприятий, ключевым можно считать формирование ассортиментного портфеля, структура которого должна быть диверсифицированной. В статье представлена оценка структуры ассортимента мебельной сети по конструктивным признакам, по материалам, из которых произведена представленная в салонах мебель, а также даны основные рекомендации по совершенствованию товарной политики компании.

Электронная торговля: стартап интернет-магазина детской одежды

Ключевые слова: интернет-торговля, интернет-магазин, рынок детской одежды, продажи и логистика, стимулирование продаж, продвижение интернет-магазина

Шевченко Дмитрий, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ.

Данная работа имеет практическое значение, т.к. является апробированным сценарием разработки и запуска интернет-магазина. В статье рассматриваются особенности работы компаний, которые специализируются на интернет-проектах. Речь идет о таких областях, как Интернет и рынок детских товаров.

Использование приемов мерчандайзинга в коммерческой деятельности магазина обуви

Ключевые слова: визуальное представление товара, атмосфера торгового зала, трехуровневая презентация обуви, товарные композиции, АВС- и XYZ-анализ ассортимента

Демченко Лариса, к. т. н., доцент Оренбургского филиала РГТЭУ

Чердинцева Анастасия, специалист по работе с клиентами сервисного центра фирмы «1С» ООО „Мастер Софт — 1С“

Розничные магазины в условиях обостряющейся конкуренции стремятся использовать маркетинговые мероприятия для создания преимуществ. Мерчандайзинг способствует привлечению новых клиентов, формированию круга постоянных покупателей, созданию комфортных условий в торговых залах магазинов, стимулированию покупок, а следовательно, увеличению прибыли. В статье на примере обувного магазина рассмотрено использование приемов мерчандайзинга и представлены практические рекомендации по совершенствованию работы.

Понимание розничного бренда с позиций малого и среднего бизнеса

Ключевые слова: малые и средние предприятия, управляющие и владельцы, розничная торговля, брендинг в розничной торговле, бренд-менеджмент, брендинг и маркетинг малых и средних предприятий

Митчелл Ричард, соискатель степени Ph.D., сотрудник Школы управления сервисом, Университет Брайтона

Хатчинсон Кэрис, преподаватель факультета бизнеса, розничных и финансовых услуг Ульстерского университета

Бишоп Сьюзен, маркетолог с 19-летним стажем, основательница Creative Fashion Forum, сотрудница Школы управления сервисом, Университет Брайтона

В настоящем исследовании авторы впервые обратились к важному эмпирическому вопросу, касающемуся брендинга малых и средних предприятий розничной торговли. Статья иллюстрирует многозначность понятия «бренд», в том числе для предприятий малого и среднего бизнеса в сравнении с более крупными компаниями, и раскрывает, как воспринимают данное понятие владельцы бизнеса, осуществляющие управление предприятием самостоятельно.

Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 2)

Ключевые слова: товарный ассортимент, категорийный менеджмент, стратегическая бизнес-единица, ассортиментная матрица

Твердохлебова Мария, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Никишкин Валерий, профессор, директор Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации работников Высшей Школы РЭУ им. Г.В. Плеханова, член Совета Гильдии Маркетологов.

Статья представляет собой вторую часть словаря-справочника основных терминов маркетинга розничной торговли, в которой внимание уделено товарному ассортименту розничного предприятия, таким понятиям, как категорийный менеджмент, ассортиментный анализ и др.