Маркетинг розничной торговли. Аннотации №1 за 2013 год
Маркетинговая стратегия розничного интернет-магазина: системный подход
Ключевые слова: маркетинговая стратегия интернет-магазина, сайт интернет-магазина, реклама интернет-магазина, оценка эффективности рекламных кампаний для интернет-магазина
Федоров Михаил, технический директор маркетинговой группы «Комплето».
Эта статья поможет вам пройти процесс составления и реализации маркетингового плана интернет-магазина шаг за шагом. Вы узнаете много нового и систематизируете свои знания в следующих областях: определение и детализация целей бизнеса, планирование стратегии по их достижению и создание комплекса аналитических средств для контроля над эффективностью маркетинговых мероприятий, а также плана практических действий для достижения стратегических целей.
Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле
Ключевые слова: маркетинг розничной торговли, внутренняя информация, внешняя информация, объем рынка, анализ конкурентов, мониторинг цен
Бобриков Олег, консультант по маркетингу и развитию бизнеса.
В статье перечислены и детализированы виды маркетинговой информации, необходимой для управления розничным торговым предприятием, определены источники ее получения и требуемая периодичность их использования. Описана структура службы маркетинга, оптимальная для осуществления внутреннего анализа деятельности компании.
Особенности сетевой формы организации розничной торговли
Ключевые слова: розничная торговля, стратегия, торговая розничная сеть
Михеев Георгий, ведущий маркетолог торговой компании «СОСНА», аспирант кафедры маркетинга и управления предприятием Кубанского государственного технологического университета, член Гильдии Маркетологов
В статье выделены основные характеристики сетевой розничной торговли и предложена многокритериальная классификация предприятий, работающих в этом секторе.
Технологии будущего и мерчандайзинг
Ключевые слова: дополненная реальность, мерчандайзинг, виртуальная (проекционная) витрина, виртуальный прилавок, виртуальный промоутер, виртуальное зеркало, виртуальная примерочная, «живые 3D-метки», QR-кодирование
Шальнова Ольга, старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного торгово-экономического университета.
В статье рассказывается о новейших компьютерных разработках, используемых в качестве инструментов мерчандайзинга, их возможностях, недостатках и перспективах. Дается оценка такого явления, как дополненная реальность, и его влияния на процесс коммуникаций с потребителями.
Оценка удовлетворенности корпоративного клиента торговой сети
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, удовлетворенность потребителя, розничная торговая сеть, корпоративный клиент
Неганова Ирина, к. э. н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.
Чирков Александр, аспирант Института экономики Уральского отделения РАН.
В статье представлены результаты маркетингового исследования удовлетворенности корпоративных клиентов розничной торговой сети, а также предложены меры по поддержанию и развитию долгосрочных взаимовыгодных отношений компании с потребителями.
Воспитание лояльности
Ключевые слова: лояльность, продажи, программа лояльности, дисконтная программа
Данилова Юлия, начальник отдела рекламы и маркетинга сети магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк».
В статье рассказывается о том, как с помощью различных программ лояльности удержать покупателей и увеличить прибыль розничного магазина. Рассматривается пример внедрения программы лояльности в сети, специализирующейся на продаже нижнего белья.
Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 1)
Ключевые слова: розничная торговля, маркетинг розничной торговли, форматы розничной торговли
Никишкин Валерий, профессор, директор Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации работников Высшей Школы РЭУ им. Г.В. Плеханова, член Совета Гильдии Маркетологов.
Твердохлебова Мария, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Статья представляет собой первую часть словаря-справочника основных терминов маркетинга розничной торговли, связанных с форматами ретейла, их основными особенностями и перспективами развития в России.