Яндекс.Метрика

Маркетинг и маркетинговые исследования №1.2013

Проектное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий

Киселева М. А., руководитель отдела маркетинга сети развлекательных комплексов «Боулинг Парк» и ресторанной группы RestoRettо

 

В статье рассматривается возможность и целесообразность применения проектного управления в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий. Представляются результаты исследования эффективности внедрения данного инструмента в сети развлекательных комплексов «Боулинг Парк».

 

 

Особенности создания бренда проекта недвижимости

Орлова Е. В., директор по маркетингу «АИН-Девелопмент»

 

В статье рассматриваются особенности создания бренда проектов недвижимости в России, связанные со спецификой данного товара.

 

 

Методы обработки нечисловой информации в маркетинговых исследованиях

Зак Ю. А., научный консультант

 

В статье предложены алгоритмы преобразования строки символьно-числовой информации значений входных факторов, определяющих работу предприятия и представленной в результатах маркетинговых исследований, в вектор действительных чисел или значений функций принадлежности нечетких множеств. На основе преобразованных данных могут быть построены регрессионные модели или сформулированы правила нечеткого логического вывода, определяющие влияние каждого из этих факторов на эффективность работы предприятия.

 

 

Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей SERVQUAL применительно к банковским услугам

Ивашкова Н. И., профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова,

Лопатинская И. В., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

Авторы предлагают модификацию традиционных коэффициентов методики SERVQUAL, которая позволяет более точно оценить удовлетворенность и лояльность потребителей. Приводятся результаты исследования, проведенного авторами в сфере банковских услуг с использованием традиционных и модифицированных коэффициентов.

 

 

Способы повышения конкурентоспособности компаний сферы розничной торговли на примере магазинов канцелярских товаров

Неганова И. С., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета,

Чирков А. В., аспирант Института экономики Уральского отделения РАН

 

В статье рассмотрены основные факторы, влияющие на конкурентоспособность компаний сферы розничной торговли на локальном рынке канцелярских товаров. Публикуются результаты исследования потребителей данного продукта, проводится их сегментирование и даются рекомендации по разработке комплекса маркетинга, позволяющего удовлетворить потребности каждого выделенного сегмента.

 

 

Маркетинговое исследование потребительской лояльности к торговой сети «Магнит» и отношения к стимулированию сбыта в розничной торговле на рынке г. Пензы

Малышев А. А., старший преподаватель кафедры маркетинга Пензенского государственного университета архитектуры и строительства,

Маслинцина Е. Ю., маркетолог магазинов сети «Магнит»

 

В статье представлены результаты исследования потребительской лояльности к магазинам сети «Магнит» в Пензе и отношения потребителей этого региона к мероприятиям по стимулированию сбыта.

 

 

Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга

Усятинский Л. М., исполнительный директор компании «Восторг в подарок»

 

В данной статье говорится о роли социальной ответственности в современной компании. Показано, на какие сферы ее деятельности влияет применение инструментов социально-ответственного маркетинга. Подробно рассматривается вопрос применения социальных медиа и, в частности, социальных сетей в рамках модели социальной ответственности бизнеса.