Аналитический журнал «Сегмент» (http://www.a-segment.ru/magazine/)
в связи с изменением структуры и наполнения журнала приглашает членов Гильдии маркетологов
выступить обозревателями с публикацией обзорных аналитических материалов в журнале по темам:
РЫНОК Всё то, что происходит вокруг бизнеса, инфраструктура бизнеса, рыночные вызовы, интересные ходы предпринимателей, тренды новых бизнесов
ПОЛИТИКА Обзор факторов, связанных с внутриполитическими решениями, новым законодательством, событиями в органах власти, регулированием рынка
ЭКОНОМИКА Макроэкономические тренды, вопросы экономической политики, взаимоотношения государства и экономики, макроэкономические показатели
ПОТРЕБИТЕЛИ Люди и их поведение, культура, уклад жизни, традиции — всё то, что влияет на потребительское поведение и принятие ими потребительских решений
ЗА РУБЕЖОМ Международные дела и внешняя политика России, всё то, что происходит за рубежом: экономические и политические вызовы, способные оказать влияние на положение российских организаций
ТЕХНОЛОГИИ Появление новых технологий, новые научные достижения, способные при их внедрении в экономику оказать существенное влияние на положение организаций
Требования к материалам авторов:
http://www.a-segment.ru/magazine/avtoram/
О своём желании просьба сообщить:
mail@a-segment.ru
С уважением
Денис НИКИТАС, к.э.н.,
генеральный директор «Аналитического агентства „Сегмент“,
главный редактор журнала „Сегмент“,
член Гильдии маркетологов