Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Тайна денег» Наташа Закхайм

«Тайна денег»  Наташа Закхайм «Эксмо» 2015. Книга предоставлена Интернет-магазином «Эксмо»

 

Жить «не пАрясь» - развенчивая мифы

 

«На самом деле бесплатный сыр бывает только в чизбургере, который пробили на кассе как гамбургер.»

Интерент

 

Однажды, мой друг попросил меня оценить качество проводимых презентаций, большая часть из которых была посвящена всевозможным перерождениям и реинкарнациям  идеологии «Гербалайфа» (сознательно не пишу термин «сетевой маркетинг» - потому что к маркетингу данное направление никакого отношения не имеет)!  Выходит на сцену крайне сексуально одетая девушка и, заговорщически улыбаясь, говорит, что сегодня с утра «съела» на завтрак 600$, которые пришли ей от собственной созданной сети. Вся ее речь, построенная в жёстком манипуляционном стиле, больше напоминала мастер-класс по НЛП. Я сидел на первом ряду и от и моего внимания (ну блин, есть такой недостаток) не могли укрыться: ни стрелка на колготках, ни китайские часики, ни дешёвая бижутерия и даже очевидный кариес на одном из передних зубов. Хотелось кричать как Станиславский, но, всё же помня о своём присутствие в стиле  Mystery Shopper, сжав волю, позаламывал пальцы, искусал губы - сдержался!

 Ну откуда у нашего народа такая страсть к «халяве» или внезапно хлынувшему с небес «золотому потоку»!  Самое удивительное, что уже давно доказано о крайней сложности такого удивительного везения. Но мы так любим верить в чудо! Из уст в уста передаются небылицы, как кто-то случайно купил земельный участок в Подмосковье, а под ним вдруг обнаружились залежи урановой руды. Теперь человек живёт в собственном замке на одном из тропических островов, а консилиум врачей усердно лечит его от лучевой болезни, а целая бригада экзотических танцовщиц денно и нощно безуспешно пытается возродить в нём былую мужскую силу.

Начиная с 90-х, прилавки наших книжных магазинов стали обильно наполняться литературой, типа стань миллионером за месяц (правда, как выяснилось, авторами являлись люди, чьё финансовое положение было на порядок меньше заявляемой суммы). А ведь раскупали (каюсь, сам когда-то попался на эту удочку) и зачитывали до дырок, но вот только список Forbes так и не пополнялся этой группой людей. Но бурный поток всё новых авторов на этом поприще, так же как и бесконечных «лекарей» в голубых экранах не снижал своей плотности. Хотя, с другой стороны – у любой медали есть и оборотная сторона. Один мой знакомый (обменявший на спиртное уже все вещи в доме, за исключением стен и крыши)  после десятка сеансов А. М. Кашпировского, действительно, бросил пить! Более того, через год завёл семью и сейчас уже нянчится с внуками! В жизни бы не поверил, если бы его не знал лично!

Что же, перейдём к книге с призывным названием «Тайна денег», написанной одной из лучших учениц  Кийосаки (ну как минимум, как она о себе скромно говорит – «самой богатой»). Наташа Закхайм откровенничает с читателем:  «Сейчас мой инвестиционный пакет в одной только недвижимости составляет 6 млн. Евро». К слову сказать, денежных вложений в другие проекты автором я так и не увидел. В своё время бестселлер «Богатый папа, бедный папа» наделал много шума, взорвав неокрепшие умы быстрым способом наживы. Наверняка, или Вы, или Ваши друзья играли в ставшую в тот момент популярную авторскую игру «Мышиные бега».

Но в любой книжке – есть своя польза – нужно только найти. В данном случае, я честно пропустил, в своё время «намозоливший» глаз «квадрант денежного потока», а нашёл крайне любопытные, подтверждённые практикой вещи. Одна из них касалась инвестиций в драгметаллы и ювелирные украшения. Действительно, родители моего товарища на протяжении почти 30 лет покупали ювелирные изделия (прямо в коробочках, с чеками) и аккуратно складировали их в бочонок потайном месте подвала собственного дома. Когда же пришло время, всё это «богатство» досталось семье моего знакомого – то тут произошёл полный казус. Ни один ломбард или скупщик ювелирных изделий совершенно не обращал внимания на «официальные» ценники, дизайн и красивые камушки. Всё было скуплено по цене «золотого лома», а про вырученные от данного «взаимовыгодного обмена» деньги, даже писать не хочется!

И это ещё не всё. Вы никогда не задумывались – сколько денег Вы тратите впустую? Я совсем не призываю Вас превращаться в Скруджа МакДака, и глотать валидол, запивая валерианой,  от «исчезновения» каждой копейки, но даже по своему опыту скажу, что никогда не мог понять куда «исчезает» 10% семейного бюджета.  Ну и наконец, самое главное - а не пора ли задуматься – что работа в штате не вечна, и с каждым пройденным годом, увеличивающим Ваш возраст выше психологической для HR отметки, устроиться на новую работу, да ещё с лучшими возможностями становится всё сложнее, а иногда и практически невозможно. Так что один из основных посылов книг Кийосаки и его учеников: «Не работайте всю жизнь на дядю, думайте и обудущем» - становится весьма актуален, особенно в свете бесконечных сокращений, как персонала, так и зарплат в связи разбушевавшимся кризисом.

 

 

«Для начала примите бесплатный лечебный сеанс Аллана Чумака. Вы сразу почувствуете себя лучше…»

Сайт Аллана Чумака

 

C уважением, Козуля Игорь Иванович  
Член Совета Гильдии маркетологов.
Член НГПК.
Эксперт по маркетингу, MBA.
http://kii08.blogspot.ru/                                                                                                         

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены