Опрос
Уважаемые маркетологи! Выберите, пожалуйста, ДВЕ лучшие книги по маркетингу на русском языке, изданные в 2016-м году.

Яндекс.Метрика
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ

"Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг" Максим Батырев, Игорь Манн, Анна Турусина

25 способов подружить продажи и маркетинг

Рецензия на:

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг / Максим Батырев, Игорь Манн, Анна Турусина. – Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 176 с.

 

Целью любого бизнеса, от достижения которой зависит само выживание                             этого бизнеса, является продажа: все большего количества товара,                                все большему числу потребителей, чаще и по более высоким ценам.

Серхио Зимен, экс СМО Coca-Cola

Единственный источник прибыли компании – клиент, чек которого принят банком. Именно в окружающем мире находится прибыль. Внутри компании – только затраты. Есть только одно веское определение цели бизнеса – создание потребителя,               чек которого будет принят банком.                                                                                                    Любое коммерческое предприятие имеет всего лишь две предпринимательские функции: инновации, которые создают новые продукты для «наших» потребителей и маркетинг, который создает потребителей для «наших» продуктов.  

Питер Друкер, гуру менеджмента

 

Ключевая задача маркетинга, а также ВСЕХ остальных подразделений любой коммерческой компании, включая «производство», IT и бухгалтерию, - содействие продажам. Кто не согласен – три раза внимательно перечитайте оба эпиграфа. Все еще не согласны? Стоит подумать о том чтобы «переквалифицироваться в управдомы».

Как только эта максима будет принята на уровне владельца (владельцев) бизнеса, исполнительному (генеральному) директору можно приступать к чтению книги – инструкции «Согласовано!»  Максима Богатырева со товарищи и воплощению в жизнь хотя бы половины из приведенных в ней 25 советов. Большинство из них действительно не требуют значительных затрат времени и денег. А эффект дают зачастую весьма ощутимый. Что подтверждает конкретными примерами из своего обширного опыта один из соавторов Игорь Манн.

ИГОРЬ Березин

Председатель Совета Директоров полиграфических компаний: «Советская Сибирь», «Звезда», «Тюменский дом печати», и др.; консультант по стратегическому планированию, исследованиям и анализу рынка; президент Гильдии Маркетологов.

 

Березин Игорь