Яндекс.Метрика
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ

Пытаясь раскрыть «тайну спроса»

Рецензия на:

 

«Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры». Адриан Сливотстки, Карл Вебер. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 416 с.

 

Творчески соединив форматы стори – теллинга и кейс – стади, Адриан Сливотски * и Карл Вебер написали очень легко читаемую и «усвояемую», совсем не перегруженную цифрами и графиками книгу. На очень не простую тему управления, а вернее было бы сказать – предвосхищения и опережающего удовлетворения потребительского спроса.

Книга одинакового будет интересна и полезна как взыскательным сторонникам «доказательного маркетинга», так и тем, кто интересуется вопросами формирования рыночного спроса, поведения потребителей и построения успешных бизнесов, так сказать с „гуманитарных“ позиций. 

 

В книге Сливотски девять глав, посвященных различным аспектам тонкого искусства создания продуктов — блокбастеров: привлекательного товара, преодоления «матрицы трудностей», раскрытию „закадровых характеристик“, отладке „пускового механизма“ и т.д. И 12 кейсов: от Блумберга и Тетрапак до организации занимающейся трудоустройством выпускников престижных колледжей в „непрестижные“ школы и оперного театра Сиэтла.

 

Кстати, из книги старины Адриана мы можем узнать, что и в США с образованием и здравоохранением – «беда – беда». Что, не то, чтобы радует, но во всяком случае отвращает от продолжения бесконечного самобичевания и посыпания российских голов пеплов по этому поводу. И дополнительный позитив – рассказ о том, как с этой „бедой – бедой“ можно потихоньку начинать справляться, соединяя энтузиазм и многообразные возможности рыночной экономики.

 

* Адриан Сливотстки является одним из самых известных консультантов в США. «Управления спросом» — третья книга Сливотски, вышедшая в России за последние 10 лет. Предыдущая – „Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра?“ (также изданная МИФ) была включена Научным Советом Гильдии Маркетологов в число 50 лучших книг по маркетингу, вышедших на русском языке в 2002 – 2012 гг.

 

 

ИГОРЬ Березин

Партнер консалтинговой компании Semperia M&S

Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir

Председатель Совета Директоров полиграфической компании «Воронеж»

Президент Гильдии Маркетологов

Березин Игорь