Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Пришёл, увидел, ИЗОБРАЗИЛ!

«Визуальное мышление. Как „продавать“ свои идеи при помощи визуальных образов.». Дэн Роэм. — Издательство: „Манн, Иванов и Фербер“, „Эксмо“ 2013.

 

Яркий тренд жизни современного человека – всё возрастающий объём входящей информации и жёсткий дефицит времени. Темп жизни увеличивается семимильными шагами! И как поспеть за ним? Отличный выход из сложившейся ситуации предлагает в своей книге Дэн Роэм – визуализировать информацию. И это прекрасный ход – действительно, лучше один раз увидеть, чем сто услышать! Но для того, чтобы на листе бумаги изобразить качественно всю суть проблемы нужно настоящее мастерство, или по Чеховски: «Краткость – сестра таланта». Как на салфетке в ресторане нарисовать концепцию будущего успешного бизнес авиаперевозчика Southwest Airlines? Как превратить сто листов пухлого маркетингового отчёта в одну лишь диаграмму? И далее, далее, далее!
       Вместе с автором мы неспешно совершаем подъём на вершину компетенций. Всё путешествие начинается с разминки на предгорье „Посмотреть, увидеть, вообразить, показать другим“ и далее тропа идёт с перевалами „6W“, „6*6“, SQWIRD и наконец – вершина – матрица „Кодекс визуального мышления“! Как результат – понимание: как из зачастивших на конференциях объёмных, скучных и „сонных“ презентаций сделать маленькие, юморные, сочные!
       В книге подробно разобраны примеры из непосредственной работы самого автора, при этом Дэн не стесняется и рассказывает как об удачах, так и ошибках, сразу указывая при этом как в дальнейшем всё было исправлено и реализовано. Автор не пытается говорить с позиции наставника, а как бы приглашает на небольшой „мозговой штурм“, обильно снабжая свои мысли и выводы картинками handmade J, оставляя за нами возможность участия в дискуссии.

PS Очень хотелось сделать рецензию в виде визуального образа, но тут меня опередил Сэт Годин, а плагиатом заниматься несподручно!

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены