Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

"Применение интеграционных механизмов развития в торговой отрасли России на основе франчайзинга" Панюкова В.В.

Панюкова В.В. Применение интеграционных механизмов развития в торговой отрасли России на основе франчайзинга: Монография: М. Ваш формат, 2014. - 164 с.


Монография члена Гильдии Маркетологов Панюковой Вероники Васильевны, к.э.н., консультанта - преподавателя Школы профессионального франчайзинга.
Автор дает подробное изложение методологии организации и функционирования франчайзинговых систем в российской экономике, развертывая изложения от теории предмета до шагов практического внедрения франчайзинговых схем работы.
Содержание монографии состоит из десяти глав. Последовательно рассматриваются примеры внедрения франчайзинга в мире, в России, преимущества и недостатки франчайзинга, организационно-правовые и финансовые аспекты франчайзинговых отношений, классификации франчайзинговых схем и практические способы внедрения франчайзинга.
Автор отмечает благоприятное воздействие франчайзинга на развитие бизнеса, обращая внимание на то, что он повышает рентабельность и инновационную активность предприятий. На это указывает мировая статистика, в соответствии с которой уровень банкротств среди предприятий, использующих франчайзинговые системы, значительно ниже средних по соответствующим отраслям мировой экономики.
Монография В.В. Панюковой " Применение интеграционных механизмов развития в торговой отрасли России на основе франчайзинга" вышла в свет для того, чтобы восполнить пробел в переводной иностранной и российской деловой литературе в отношении практических материалов по франчайзингу, рассматривающих детально особенности внедрения и использования франчайзинговых схем. Предлагаемый материал не является совершенно новым, но дополняет существующие книги и публикации по франчайзингу, касающиеся лишь общих вопросов внедрения франчайзинга в российскую бизнес-практику, полезным и хорошо проработанным материалом, имеющим прикладной практический характер. Монография стала результатом комплексного исследования социально-экономических аспектов развития сетевых торговых компаний в условиях межгосударственной интеграции и полезна для всех, кто задумывается об укреплении торговых позиций на рынке или об освоении новых региональных рынков.
Изложение материала носит деловой и обстоятельный характер. Автор показывает прекрасное знание и хорошую проработку материала. Монография наполнена диаграммами и таблицами, поясняющими различные особенности франчайзинга. Например, приводится образец договора коммерческой концессии, расчет различных видов платежей по роялти. Кроме хорошо представленного экскурса по организации франчайзинга в различных странах, внимания заслуживает пошаговое руководство при организации сотрудничества продавца и покупателя франшизы.
Монография полезна как для учебных целей - студентам, аспирантам и преподавателям экономических специальностей вузов, так и прямых практических целей представителям торговых организаций при разработке стратегии и тактики деятельности торговых предприятий по франчайзингу, руководящим должностным лицам на федеральном и региональном уровнях при разработке программных документов в сфере развития торговли.
Об авторе монографии:
Вероника Васильевна Панюкова - кандидат экономических наук, доцент, зам. зав. кафедрой  «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве РФ, консультант - преподаватель Школы профессионального франчайзинга. Имеет многолетних опыт преподавательской работы в Российском государственном торгово-экономическом университете и Финансовом университете при Правительстве РФ.
С 2005 года занимается системными исследованиями в области торговли. Участвовала в выполнении научных работах по заказу Минпромторга РФ  "Подготовка методических рекомендаций по разработке программ регионального развития торговли", "Разработка методических рекомендаций по толкованию основных торговых терминов" и др.
2008 - 2011 - редактор раздела "Технологии и оборудование" журнала "Российская торговля"
2012 - 2013 - шеф - редактор журнала  "Торговое право"
Участвовала в разработке стандарта высшего профессионального образования третьего поколения 100700  "Торговое дело"  (профиль - коммерция) и учебных программ в рамках преподавания дисциплин по данному стандарту, в создании и поддержке сайта  "Инновации в сфере столичной торговли".

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены