Яндекс.Метрика
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ

«Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов?» Нирадж Давар

Нирадж Давар «Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов?»

 

Скажу честно, прочитав название книги, я не особо впечатлилась и решила просто пролистать,- сделать тест на 100 страниц. Вопреки моим ожиданиям книга увлекла меня с самого начала.

 

Не так давно была дискуссия в Гильдии маркетологов по поводу смерти классического маркетинга и исчезновения профессии маркетолога. Действительно, мой практический опыт показывает, что большинство руководителей совершенно не понимают, чем занимается отдел маркетинга, либо сводит деятельность отдела к функции продвижения.

 

Чем хороша эта книга – она разворачивает маркетологов или маркетеров обратно от продукта(услуги) к потребителю. Сдвиг на уровень потребителя означает отказ от традиционных приоритетов. Основная цель – удовлетворение  нужд потребителя вне зависимости от характера ключевых компетенций и технологий.

 

Задаться вопросом – кто наш потребитель, почему не приобретает у нас потенциальный покупатель , - основная задача, особенно в кризисное время.

 

Книга даст вам возможность понять суть конкурентных преимуществ, подскажет, где их искать, даст направления поиска путей снижения издержек, научит правильно определять конкурентное поле.

 

Для кого полезна эта книга:

-        для руководителей предприятий, чтобы понять, что ожидать и что спрашивать с отделов маркетинга

-        для маркетологов, чтобы вспомнить многие основные моменты их стратегической деятельности

-        для тех, кто не понимает или перестал верить в ведущую роль маркетинга любого бизнеса.

 

Книга читается  очень легко. Вы получите чек-лист, который позволит вам проанализировать свой бизнес, и я верю, что найти новые креативные решения, продукты и пути развития.

 

Книга стоит потраченного времени.

 

Жаданова Елена